Реклама как экономический термин. Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", а в последние годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", а в последние годы в оборот вошло понятие "политическая.
Advertisements

Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Производство развивающей игрушки Разработала: учитель экономики МОУ «Гимназия 53» Л.В. Камаева.
Что такое экономика и бизнес? Слово «экономика» означает «управление домашним хозяйством» производство товаров и оказание услуг, которые позволяют выжить.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Сложение и вычитание дробей. Дроби это обычные числа, их тоже можно складывать и вычитать. Но из-за того, что в них присутствует знаменатель, здесь требуются.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Финансовый директор – Кто он!? Рассмотреть обязанности и полномочия фин.директора Найти плюсы и минусы профессии Перспективы.
ДАТ
Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.
Числовые множества 4. Какие виды чисел использует современная математика Ознакомившись с материалом данной презентации, вы узнаете: 1. Что такое аксиома,
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
ВЗРОСЛЫЕ, ОСТАНОВИТЕ, ДЕТИ КУРЯТ! Классный руководитель – Мандрикова Н.Е. (8В класс)
Анализ рынка Судья Майкл Меллой Восьмой Окружной Апелляционный Суд США.
У Вас есть мечта? Хотите ли вы быть обеспеченным человеком? Хотите ли вы иметь прекрасное здоровье? Хотите ли вы быть свободным человеком? Хотите ли вы.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Транксрипт:

Реклама как экономический термин

Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", а в последние годы в оборот вошло понятие "политическая реклама", мы склонны рассматривать это явление несколько шире и даем ему следующее определение: реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако емкость понятия "реклама" столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением.

При тщательном рассмотрении вопроса становится ясно, что думать о рекламе полезно каждому. Ответ прост - потому что у одних хорошая реклама, а у других не очень. Потому, что информация (реклама) об одном оказывается в нужное время в нужном месте, а о другом - нет. Потому, что реклама об одном красочна и доходчива, а о другом - нудна и многословна. Потому, что один хвалит себя громче другого. Потому, что иногда сказать не о чем. Почему один быстро продвигается по служебной лестнице, а другой, более, казалось бы, умный человек всю жизнь топчется на месте? Почему в одну страну едут отдыхать чаще, чем у другую? Почему Вы пользуетесь услугами или товарами одного и обходите товары и услуги другого производителя, хотя у второго они менее дорогие?

Заметьте, говоря о рекламе мы с Вами затрагиваем вопросы обыденной жизни. Но мы не агитируем всех становиться рекламистами. Мы лишь подчеркиваем, что каждый из нас с рождения - рекламист, и Ваши успехи зависят от того, какой Вы рекламист. Возможность делать много рекламы и хорошую рекламу приходит не к тому, у кого много денег, а деньги приходят к тому, кто делает хорошую рекламу себе или своим делам. Конечно же, нельзя отбрасывать со счетов другие составляющие успеха, как, например, здоровье или его отсутствие. Да и под лежачий камень вода не течет, нужно что-то делать, кем-то быть, а дальше - дело рекламы.

Виды рекламы Попытки подразделить рекламу на виды наблюдаются у многих специалистов, занимающихся рекламой. Со своей стороны хотим внести посильный вклад в эту затею. Но прежде необходимо отметить, что, на наш взгляд, выделять виды рекламы все равно, что классифицировать то, какую форму может принимать вода. Доказательством тому могут послужить сами классификации и их количество.

Общеизвестно, что закон о рекламе запрещал включать в любые виды рекламы изображения детей, если только товар не имел прямого отношения к детской аудитории (например, подгузники, детское питание и пр.). Огромным положительным моментом является то, что реклама алкоголя и табака теперь разрешена на внутренних листах печатной продукции.

Закон РФ о рекламе внес, в частности, изменения в порядок размещения рекламы на телевидении, сократив количество рекламных блоков в эфире, что, конечно, безусловный «плюс» для зрителей, но и минус для всех остальных.

Рекламный рынок, как и любой другой постоянно меняется, но тенденции развития можно несколько предугадать. Основной упор как на самый доходный вид рекламы будет делаться на рекламу телевизионную, а вот темпы роста количества наружной рекламы, возможно, немного сократятся. Дело в том, что отныне, для того, чтобы не снизить свои доходы, представители телевизионных компаний будут вынуждены поднять цену на единицу рекламного времени, а это отразится в свою очередь на стоимости рекламируемых товаров и ударит напрямую по конечному потребителю.

Продолжается некоторая «неразбериха» с достаточно новым рекламным носителем – рекламомобилями. Законодательная база под них начала подводится лишь после того, как носитель самостоятельно вышел на рынок. Трудности же заключаются в том, что минимальное количество автомобилей для рекламной фирмы, занимающейся таким видом бизнеса определялось как 5-6, однако частники на собственной машине занимаются страшным демпингом цен и нарушают все «писаные» рыночные законы (по крайней мере, так говорят их более крупные конкуренты).