Шутова Елена Николаевна учитель высшей категории ГБОУ ГОУ СОШ 1902 МОСКВА 2012 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Групповой метод, как успех полного усвоения знаний на уроках.» ГОУ СОШ учитель начальных классов Шутова Елена Николаевна. Современный урок должен.
Advertisements

2 ? Содержание Определить цели Аудитория Тип урока РЕЗУЛЬТАТЫ.
МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»
«Новый облик профессии и образования в свете формирования государственного (муниципального) заказа в образовательной сфере». Ларина Валентина Михайловна.
Разделите на две группы:. Деятельность? В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
« Учение без принуждения » учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская область, г. Ржев, МОУ СОШ 5 имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Веряскина Наталья Васильевна
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
« Развитие творческих способностей дошкольников » в условиях реализации ФГОС. Подготовила : Воспитатель Васюкова Т.В. Школа 492 с/п 3 «Медвежонок»
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Игра - своеобразная форма деятельности, при посредстве которой дети готовятся к жизни, приобретают определенные навыки и привычки, усваивают социальный.
Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы Сафронова Ольга Евгеньевна Учитель русского языка и литературы.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Одарённость как педагогический и психологический феномен.
«Развитие учебно- познавательных и творческих способностей учащихся» Чигурова И.А.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Формирование УУД: от идеи к внедрению Тренинг Заместитель директора по УВР МОУ «Новостепновская школа» Яковлева Татьяна Васильевна Заместитель директора.
Группа «Ромашки» Шмыкова Т.К. Колосова Н.Г.. Формирование развивающей среды, способствующей гармоническому развитию и саморазвитию каждого ребёнка.
Транксрипт:

Шутова Елена Николаевна учитель высшей категории ГБОУ ГОУ СОШ 1902 МОСКВА 2012 ГОД

Девизом современного урока я считаю: «Мы- вместе, и у нас всё получится!». В. А.Сухомлинский говорил: « Каждый шаг к знаниям должен быть гордым полётом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под тяжёлой ношей за плечами». Именно в игре, ребёнок чувствует себя, как рыба в воде. Ведь чаще всего ученик на уроке подвергается различным затруднениям, которые ему нужно постоянно преодолевать. И только в игре ребёнок может победить в себе страх, неуверенность, застенчивость, реализоваться среди своих сверстников. Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, даёт возможность многократно повторить один и тот же материал без монотонности и скуки, активно воздействует на познавательную деятельность учащихся, особенно слабых учеников.

В докладе международной комиссии по образованию 21века « Образование: скрытое сокровище» Жак Делор сказал: « Четыре столпа, на которых основывается образование: научиться делать, познавать, жить вместе, научиться жить.»

Развитие творческой личности в целом подразумевает как развитие творческой компетентности, так и развитие других характеристик и способностей личности: интеллект, воображение, креативность.

По А.Маслоу, креативность- это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием окружающей среды.

При правильном, продуманном создании благоприятной среды формируется креативность, которую можно применять, развивать.

Творческая компетентность- это всего лишь условие проявления креативной способности. К таким же условиям относятся наличие общих интеллектуальных и специальных способностей, превышающих средний уровень, а также увлечённость выполняемой задачей.