Интеграция международных проектов в учебный процесс. Подготовка проектов и их осуществление Виргиния Канапинскене, учитель-эксперт английского языка, Бал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
Эразмус для Всех Инвестирование Европейского образования в обучение и молодежь – международное развитие.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Реализация международного сотрудничества Агентство РК по статистике 2009 год.
– программа сотрудничества школ Европы Violeta Čiuplytė, – 29, Паланга.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Программы ЕС для молодежи. Программа «Молодежь» Youth Program Программа Европейского Союза Молодежь – это учебная и просветительская программа, предназначенная.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Повышение квалификации, тренинги, обучение по процедурам и стандартам EEN Николай Капранов - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической.
Транксрипт:

Интеграция международных проектов в учебный процесс. Подготовка проектов и их осуществление Виргиния Канапинскене, учитель-эксперт английского языка, Бал ио Бурачо г имназия, Кармелава

Мотивация поиска новых проектов Желание участвовать в международной проектной деятельности; Знание языков преобретает большую весомость; Новый, актуальный учебный материал; Желание познания новых народных культур; Появление потребности в международном общении;

Почему международные проекты? Они: создают возможность совершенствовать социальные и профессиональные навыки; развивают языковые и информационно технологические компетенции; приучают принимать, отличное от вашего, мнение другого человека; стимулируют обмен опытом.

Цели проектной деятельности: Создавать условия для поиска новых возможностей, таллантов участников; обучать креативному мышлению, поощрять открытость, инициативность; успешная реализации личностно- развивающей функции.

Неформальное обучение молодёжи – это метод. Это целенаправленная деятельность, помогающая молодому человеку в становлении личности, активно участвующей в жизни общества.

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЕОБСУЖДЕНИЕ ВЫВОДЫ

Проекты eTwinning Comenius Nordplus Активная молодёжь

eTwinning eTwinning, программа преднозначенная для интернетного сотрудничества европейских школ партнёров. Она поощряет сотруднищество европейских школ при помощи информационно-кomуникационных технологий(ИКТ), предоставляя программу, инструменты и услуги, которые помогают наладить сотрудничество в любой предметной области.

eTwinning партнёры Учителя любого придмета,библиотекари и другие работники школы Школы Европейского союза, Норвегии и Иссландии; Учереждения дошкольного образования, начальные и средние школы (возраст учащихся от 3 до 19 лет).

Типы проектов Участие в общих мероприятиях (конкурсы, викторины, и др.) (напр. Дни весны в Европе) Переписка учащихся Общие видео конференции на конкретную тему Коллективные аналитические-исследовательские работы Общие обучающие мероприятия (открытые уроки, семинары, дистанционное обучение и др.)

Личный опыт Делимся гостеприимством (Дания) Шоколадная сторона школы(Германия)

Учится всю жизнь программы Comenius и Grundtvig 2007 – 2013 г.

Цели деятельности COMENIUS Улутшать мобильность участников и расширять масштабы деятельности; Увеличивать колличество и качество проектов; Поощрять изучение новых иностранных языков; Спонсировать новаторские применения ИКТ; Укреплять уровень подготовки учителей;

COMENIUS Проекты школ партнёров: двухстороннее партнёрство; многостороннее партнёрство Индивидуальная мобильность: усовершенствование квалификации Comenius; практика ассистентов Comenius; подготовительные визиты; школы желающие принимать партнёров

Личный опыт Ценность и особенности национальной культуры Италии и Литвы Аспекты истории Европы Моя школа-мой дом Курсы повышения квалификации Европейское удостоверение – Учитель языка 2006

Программа Nordplus Поощряет мобильность, создание сетей проектов. Мин. 2 партнёра в проекте, мин. 3 партнёра в сети проектов Мобильность спонсируется на 100%, проектная деятельность на 50%

Мобильность Обмен классами Индивидуальный обмен классами и учителями Подготовительные визиты Мин. 2 партнёра

Личный опыт Мобильный проект Культура – это мы Проект Просто здоровые

Программа ЕС Деятельная молодёжь

Программа ЕСДеятельная молодёжь Начало январь 2007г., на развитие преднозначено 885 млн. евро. Программа Деятельная молодёжь преднозначена молодёжи от 13 до 30 лет.

Послепрограмный обмен 1.1 молодёжный обмен: условия финансирования Двухсторонний и трёхсторонний обмен: Посылающая сторона Предварительная планирование визита - 50 EUR/ 1 чел. / 1 день+ 100% транспортные расходы 70 % транспортных расходов 350 EUR на подготовку На оценку проекта и обмен опытом - 10% от суммы субсидии Многосторонний обмен: Одну заявку на всех партёров предоставляет координирующая организация (принимающая) (не 1000 EUR на расходы программы,а – 1500 EUR)

Личный опыт Международные лагери: -Fist (Венгрия, Эстония, Литва, Германия) -Rainbow(Турция, Италия, Болгария, Литва). -Курсы в Финляндии. Nordic Walking.

Достигаемые результаты: Личностные навыки; Опыт общения; Опыт сотрудничества; Новый опыт; Необходимость познания. Пришло время посмотреть на молодёжь, как позитивную силу создания Европы

Интегрирование проекта в учебный процесс Учитель должен не учить, а разбудить радость познания Материал проектов – новейшее учебное пособие,актуальное, интересующее молодежь. Каждый новый проект – это новый опыт и для учителя и для ученика.