«Формирование толерантности, развитие ключевых компетентностей в краеведческом объединении» Разработчики проекта: обучающиеся 7-9 классов объединения краеведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Advertisements

Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Профиль: исторический. Визитная карточка Школьного музея Год создания: 1985г. Присвоение статуса школьного музея: 2001г. Место рождения: МОУ СОШ с.Караванное.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Родная старина МОУ Вигская СОШ 2010 год. Введение Многократно проверено и подтверждено всей историей человечества: каждому из нас важно чувствовать себя.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Подготовила воспитатель Игнатенко Светлана Юрьевна.
Итоги реализации проекта 2005 года. Кто, если не мы?
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
МОУ СО Красновская школа «…Искать я буду терпеливо Следы казачьей старины В пыли станичного архива В курганах древней старины…»
Транксрипт:

«Формирование толерантности, развитие ключевых компетентностей в краеведческом объединении» Разработчики проекта: обучающиеся 7-9 классов объединения краеведения Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Н.А. Мельникова Томск 2010 МОУ СОШ 47

Историческое краеведение 31 августа – день памяти А.В. Анохина А.В. Анохин член-корреспондент АН СССР, учёный-этнограф, музыковед, композитор. Вид историко-краеведческой деятельности, осуществляемой в проекте: ценностно-ориентационный (осознание, оценка значения деятельности исторических личностей)

Историческое краеведение Вид историко-краеведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный (2-й уровень) Частично-поисковая исследовательская работа по теме: «Культура коренных народов Сибири»

Историческое краеведение Вид историко-краеведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный (2-й уровень) Частично-поисковая исследовательская работа по теме: «Сибирские шаманы»

Историческое краеведение Вид историко-краеведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный (использование музейно-экскурсионной формы краеведческой деятельности) Работа по разработке и проведению самодеятельных экскурсий

Историческое краеведение Вид историко-краеведческой деятельности, осуществляемой в проекте: коммуникативный (развитие навыков общения, потребность поделиться полученными знаниями) Работа по разработке и проведению познавательных бесед, игр, викторин для начальной основной школы на материале научно- популярных изданий

Историческое краеведение Вид историко-краеведческой деятельности, осуществляемой в проекте: преобразовательный Работа по созданию школьного виртуального музейного уголка

Искусствоведческое краеведение Вид историко-искусствоведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный 2-й уровень (изучение связей народного искусства с бытом, обычаями, верованиями, культурными традициями) Частично-поисковая, исследовательская работа по теме «Культура коренных народов Сибири»

Искусствоведческое краеведение Маски «Удаган» Вид историко-искусствоведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный 2-й уровень (изучение связей народного искусства с бытом, обычаями, верованиями, культурными традициями) Частично-поисковая, исследовательская работа по теме «Культура коренных народов Сибири»

Искусствоведческое краеведение Вид историко-искусствоведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный 2-й уровень (изучение связей народного искусства с бытом, обычаями, верованиями, культурными традициями) Частично-поисковая, исследовательская работа по теме «Культура коренных народов Сибири» Бубны и комусы

Искусствоведческое краеведение Вид историко-искусствоведческой деятельности, осуществляемой в проекте: познавательный 2-й уровень (изучение связей народного искусства с бытом, обычаями, верованиями, культурными традициями) Частично-поисковая, исследовательская работа по теме «Культура коренных народов Сибири» Обереги

Искусствоведческое краеведение Вид историко-искусствоведческой деятельности, осуществляемой в проекте: преобразовательный (создание имитационных изделий народного искусства) Работа по организации и проведению мастерской «Сделай сам» Обрядовые куклы, сумки

Искусствоведческое краеведение Вид историко-искусствоведческой деятельности, осуществляемой в проекте: преобразовательный (создание имитационных изделий народного искусства) Работа по организации и проведению мастерской «Сделай сам» Оберег «Коловрат»