Развитие растения из семени Научно-исследовательский проект учеников 2 «А» класса МОУ СОШ1 город Светлый Руководитель : Перистая Е.А. Апрель 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растения Выполнила ученица 2 класса Пономарева Александра.
Advertisements

Южно - Казахстанская Фармацевтическая государственная академия Кафедра фармакогнозии и химии На тему: Значение ботаники для фармации. Растения как источник.
Строение семян. Се́мя особая многоклеточная структура сложного строения, служащая для размножения и расселения семенных растений.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Строение семян двудольных и однодольных растений.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Защита растительного и животного мира. Что нужно делать для защиты животных и растений: Создавать заповедники и заказники; Соблюдать правила содержания.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Транксрипт:

Развитие растения из семени Научно-исследовательский проект учеников 2 «А» класса МОУ СОШ1 город Светлый Руководитель : Перистая Е.А. Апрель 2011 года

Цель: пронаблюдать развитие растения из семени, на примере бобовых. Задачи: узнать, какие условия необходимы для прорастания семян; узнать, как постепенно развивается растение, проходя определенные стадии от набухания семени до взрослого растения с плодами и семенами; научиться добывать нужную информацию из различных источников; Гипотеза: из семени может развиться растение.

Изучили научную литературу

Узнали как должно развиваться растение из семени

В словарях нашли понятия и термины. Которыми будем пользоваться: Се́мя особая многоклеточная структура сложного строения, служащая для размножения и расселения семенных растений, содержащая зародыш. Развитие- изменение Расте́ния (лат. Plantae или лат. Vegetabilia) одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко (как в данной статье) к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения (в первую очередь цветковые) представлены многочисленными жизненными формами среди них есть деревья, кустарники, травы, и др.

Мы решили пронаблюдать процесс развития растения на примере бобовых. Принесли с собой в школу семена гороха, фасоли, бобов. Горох Фасоль Боб

Рассмотрели семена

Приготовили посадочный материал

Семена поместили во влажную среду для набухания

Оставили семена для набухания

Семена дали корешки

Посадили пророщенные семена в почву, на десятый день появился росток

Вот он, маленький росточек

Для роста растения были созданы все условия: свет, полив, тепло, уход.

Через пятнадцать дней появились два настоящих листа

Самые здоровые растения быстро тянулись к свету и уже выбросили усы

Вот такие растения были через восемнадцать дней.

Результаты наблюдений заносим в таблицу ДатаКак развивается растение 4 мартаСемена положили во влажную тряпочку 9 мартаПоявился проросток 10 мартаПроросток посадили в землю 18 мартаПоявился стебелёк и два листочка 22 мартаПоявились другие листочки Появились бутоны Растение зацвело Наблюдение над растением ещё продолжаем

Вывод Изучив научную литературу и поставив опыт по выращиванию растений из семени, нам экспериментальным путем удалось доказать, что из семени вырастает самостоятельное растение, готовое потом опять дать семена.

Используемая литература Фильм «Развитие растений из семени» ЛЮЦИС. МАЛАЯ ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ..К. ЛЮЦИС. МАЛАЯ ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ..ЖУРНАЛНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 2004, N2,.ЖУРНАЛНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 2004, N2, ВОЗМОЖНОСТИ И СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА. ВОЗМОЖНОСТИ И СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА..ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 2004,N2,МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ..ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 2004,N2,МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,2005, N2,N5, ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,2005, N2,N5, ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.