Решение Коллегии ДСМП г. Москвы от 6 октября 2 011 г. Приказ Департамента семейной и молодежной политики города Москвы 175 от 06 марта 2012 года « Об.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы подготовки граждан, выразивших желание принять ребенка в семью на воспитание КГБОУ «Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения.
Advertisements

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. 351-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 127 И 146 С ЕМЕЙНОГО КОДЕКСА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 271 Г РАЖДАНСКОГО.
ПРОЕКТ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ ВЗЯТЬ РЕБЁНКА НА ВОСПИТАНИЕ»
ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
«Новый учебный год: проблемы и перспективы работы дошкольного учреждения»
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН Мероприятии для просвещения и самоотсева, организация взаимоподдержки выпускников Рудов А. Г. © Москва г.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Рабочее совещание по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Транксрипт:

Решение Коллегии ДСМП г. Москвы от 6 октября г. Приказ Департамента семейной и молодежной политики города Москвы 175 от 06 марта 2012 года « Об организации работы по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних либо принять детей, оставшихся без попечения родителей ». 1. Разработать показатели мониторинга качества услуг по подготовке граждан, оказываемых уполномоченными организациями, в срок до 1 мая 2012 г. 2. Провести мониторинг качества услуг по подготовке граждан, оказываемых уполномоченными организациями, в срок до 1 декабря 2012 г. 3. Предоставить информацию по результатам мониторинга в Управление семейных форм воспитания детей и в Комиссию по отбору уполномоченных организаций Департамента в течение месяца.

Систематический сбор информации о значениях заранее выбранных индикаторов для обеспечения всех заинтересованных сторон сведениями о том, насколько успешно выполняется программа, в какой степени достигаются поставленные цели и как используются ресурсы, выделенные на данную программу.

СМ – « система координат », которая определяет общее понимание качества услуги Предсказуемость требований к оказанию услуги Единое профессиональное пространство Система мониторинга ШПР

Мониторинг в отличие от оценки – постоянно действующая система. Мониторинг осуществляется, в отличие от оценки и аудита, самими участниками программы по заранее заданным индикаторам.

Показатель, который служит простым и надежным средством измерения достижений Доступная наблюдению и измерению характеристика предоставления услуги Передает информацию о программе и ее состоянии Отражает текущее состояние конкретной характеристики - важного компонента услуги Отражает изменения, вызванные услугой Помогает оценить деятельность структуры, предоставляющей услугу.

Система мониторинга Индикаторы готовности Индикаторы процесса Индикаторы результатов Индикаторы влияния

Важный компонент Название индикатора 1. Материально- техническое, методическое и профессиональноеобеспечениеподготовкиграждан 1.1 Готовность уполномоченной организации к проведению занятий по подготовке граждан 1.2. Наличие необходимых для необходимых для проведения проведения документов, документов, регламентирующих регламентирующих отношение с отношение с гражданами гражданами

Важный компонент Название индикатора 2.Содержание и Продолжительность программы подготовки программы подготовки 2.1.Соответствие программы подготовки уполномоченной организации содержанию и продолжительности Примерной программы Минобрнауки РФ

Важный компонент Название индикатора 3. Методы и формы подготовки граждан 3.1.Соотношения объемов аудиторной и самостоятельной (индивидуальной) работы граждан в процессе подготовки в ШПР 3.2. Соотношение лекционного и интерактивных методов работы

Важный компонент Название индикатора 4. Формирование воспитательной компетентности слушателей школы по отношению к детям, оставшимся без попечения родителей. 4.1 Результативность ШПР

Важный компонент Название индикатора 5. Количество граждан, выразивших желание пройти подготовку в уполномоченной организации 5.1.Количество первичных обращений граждан 5.2. Количество граждан, прошедших подготовку

Важный компонент Название индикатора 6.Отсроченный результат прохождения программы подготовки граждан 6.1 Количество семей, взявших на воспитание ребенка

Важный компонент 3.Методы и формы подготовки граждан Название индикатора 3.1 Соотношения объемов аудиторной и самостоятельной (индивидуальной) работы граждан в процессе подготовки в ШПР Определение индикатораСтепень соответствия соотношения объемов аудиторной и самостоятельной работы граждан, проходящих подготовку в ШПР соотношению, определенному Примерной программой подготовки граждан Минобрнауки РФ. Целевое значение индикатора100% Плановый срок достижения целевого значения индикатора Завершение одного цикла подготовки Период использования индикатора В течение одного цикла подготовки Частота измерения1 раз по окончании одного цикла подготовки Источник информацииЖурнал проведенных занятий ШПР Метод сбора данныхИзучение документации, сравнение объемов аудиторной и самостоятельной работы кандидатов в приемные родители с объемами, определенными Примерной программой подготовки граждан Минобрнауки РФ: 52 : 28,5 Ответственные за сбор данныхВедущий ШПР Примечание

Спасибо за внимание !