Личность и общество Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Прокофьева В. В. Морозова Д. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева.
Advertisements

Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
От коллектива 7 «а» класса.
Учениц: Анаева М. Сельменских Н.. Профессия налогового инспектора в обществе представляет особую ценность. Предприниматели должны вести «прозрачный» бизнес,
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми-это ОБЩЕНИЕ.
Лидер лицо в какой-либо группе, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
1.Ориентация и адаптация в окружающем мире 2.Основы безопасности жизнедеятельности 3.Планирование дальнейшего продвижения по жизни 4.Где необходимы знания,
Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо.
Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»
Далее 840 – = 500 Далее.
Аналитическая деятельность по определению результативности воспитательной работы И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Презентацию выполнили: Ученица 11 Б класса Бабичева Елена и Ученик 11 А класса Бичаев Илья.
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Верны ли следующие суждения? А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида. Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности. А. Не.
Умение быть интересным и привлекательным Выполнил ученик 10 класса Колесников Иван Романович (в рамках проекта «Моя будущая профессия»)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ « НЕЗАВИСИМОЕ ОБЩЕНИЕ !» ГБОУ СОШ 1287.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Транксрипт:

Личность и общество Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Прокофьева В. В. Морозова Д. И.

Цель: Возможности влияния отдельной личности на общество

Основные задачи: Рассмотреть: Влияние лидера на коллектив Выяснить, какие качества необходимы, чтобы стать лидером в коллективе

Ход исследования В школах города мы проводили опрос есть ли лидер в их коллективе и каков он.

Мы узнали: В ходе проведения опроса из 50 человек 40 из них сказали, что в коллективе в котором они ежедневно общаются присутствует свой ярко выраженный лидер, 10-скрытый, и только 5 из 50 заявили, что сами же и являются этими лидерами. Далее нам удалось узнать, какие качества необходимы, чтобы стать лидером. Т.к. лидер-это прежде всего»руководитель» коллектива, то ему необходимы: уверенность в себе, общительность, энергичность, собранность, умение четко ясно выражать свои мысли, постоянное наличие новых идей, нестандартное мышление, присутствие фантазии и оптимизма.