Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3
Ц Поиск оптимальной модели и её функционирование
Ц1Ц1Ц1Ц1 Разработка концептуальных основ. Разработка концептуальных основ. Организация методического сопровождения Организация методического сопровождения
Ц2Ц2Ц2Ц2 Техническое обеспечение модели здоровьесберегающей среды. Техническое обеспечение модели здоровьесберегающей среды. Школьное сетевое взаимодействие. Школьное сетевое взаимодействие. Реализация всех направлений через проекты и программы. Реализация всех направлений через проекты и программы.
Ц3Ц3Ц3Ц3 Управленческая система. Управленческая система. Последовательное программирование среды управления структурными компонентами здоровьесберегающей среды. Последовательное программирование среды управления структурными компонентами здоровьесберегающей среды.
ЗЦ 1 Реализация компетентностного подхода. Реализация компетентностного подхода. Осознание значимости и ответственности за решение этой проблемы. Осознание значимости и ответственности за решение этой проблемы. Анализ ситуации и литературы. Анализ ситуации и литературы.
ЗЦ 2 Повышение профессионального уровня педагогов. Повышение профессионального уровня педагогов. Овладение здоровьесберегающими технологиями («инструмент»). Овладение здоровьесберегающими технологиями («инструмент»). Развитие рефлексивной культуры. Развитие рефлексивной культуры.
ЗЦ 3 Координация деятельности через руководителей направлений. Координация деятельности через руководителей направлений. Тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса. Тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.
ЗЦ 4 Повышение валеологической культуры личности учителя. Повышение валеологической культуры личности учителя. Создание проектов, образовательных программ, направленных на формирование ценностных установок в отношении всех видов здоровья. Создание проектов, образовательных программ, направленных на формирование ценностных установок в отношении всех видов здоровья.
ЗЦ 5 Формирование мотивационных условий, обеспечивающих согласованность действий всех субъектов образовательного процесса.
ЗЦ 6 Определение организационных и психолого-педагогических условий функционирования модели.
ПЗ 1 Как создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей?
ПЗ 2 Какими методическими средствами организовать здоровьесберегающий учебный процесс?
ПЗ 3 Как обеспечить взаимодействие?
ПЗ 4 Как воспитать культуру здоровья? Как повлиять на мировоззренческие позиции?
ПЗ 5 Какие условия способствуют эффективному функционированию модели?
ПЗ 6 Как регулировать и отслеживать результаты эксперимента?
П1П1П1П1 Актуальность > < Недостаточнаяразработанность этого вопроса в практике образования
П2П2П2П2 Точечная >
П3П3П3П3 Модернизация >
П Сохранение и укрепление всех видов здоровья. Сохранение и укрепление всех видов здоровья. Негативное воздействие школы на здоровье. Негативное воздействие школы на здоровье.