Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА © МОУ средняя общеобразовательная школа 25 Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова.
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО» Инновационные процессы в образовании.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3

Ц Поиск оптимальной модели и её функционирование

Ц1Ц1Ц1Ц1 Разработка концептуальных основ. Разработка концептуальных основ. Организация методического сопровождения Организация методического сопровождения

Ц2Ц2Ц2Ц2 Техническое обеспечение модели здоровьесберегающей среды. Техническое обеспечение модели здоровьесберегающей среды. Школьное сетевое взаимодействие. Школьное сетевое взаимодействие. Реализация всех направлений через проекты и программы. Реализация всех направлений через проекты и программы.

Ц3Ц3Ц3Ц3 Управленческая система. Управленческая система. Последовательное программирование среды управления структурными компонентами здоровьесберегающей среды. Последовательное программирование среды управления структурными компонентами здоровьесберегающей среды.

ЗЦ 1 Реализация компетентностного подхода. Реализация компетентностного подхода. Осознание значимости и ответственности за решение этой проблемы. Осознание значимости и ответственности за решение этой проблемы. Анализ ситуации и литературы. Анализ ситуации и литературы.

ЗЦ 2 Повышение профессионального уровня педагогов. Повышение профессионального уровня педагогов. Овладение здоровьесберегающими технологиями («инструмент»). Овладение здоровьесберегающими технологиями («инструмент»). Развитие рефлексивной культуры. Развитие рефлексивной культуры.

ЗЦ 3 Координация деятельности через руководителей направлений. Координация деятельности через руководителей направлений. Тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса. Тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.

ЗЦ 4 Повышение валеологической культуры личности учителя. Повышение валеологической культуры личности учителя. Создание проектов, образовательных программ, направленных на формирование ценностных установок в отношении всех видов здоровья. Создание проектов, образовательных программ, направленных на формирование ценностных установок в отношении всех видов здоровья.

ЗЦ 5 Формирование мотивационных условий, обеспечивающих согласованность действий всех субъектов образовательного процесса.

ЗЦ 6 Определение организационных и психолого-педагогических условий функционирования модели.

ПЗ 1 Как создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей?

ПЗ 2 Какими методическими средствами организовать здоровьесберегающий учебный процесс?

ПЗ 3 Как обеспечить взаимодействие?

ПЗ 4 Как воспитать культуру здоровья? Как повлиять на мировоззренческие позиции?

ПЗ 5 Какие условия способствуют эффективному функционированию модели?

ПЗ 6 Как регулировать и отслеживать результаты эксперимента?

П1П1П1П1 Актуальность > < Недостаточнаяразработанность этого вопроса в практике образования

П2П2П2П2 Точечная >

П3П3П3П3 Модернизация >

П Сохранение и укрепление всех видов здоровья. Сохранение и укрепление всех видов здоровья. Негативное воздействие школы на здоровье. Негативное воздействие школы на здоровье.