1. Как вы думаете, кому из ваших друзей и знакомых, каким представителям жителям вашей местности необходимо обязательно знать о Rio? Мы бы рассказали о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Всемирный Саммит Рио +20». « Рио +20» - саммит, который организован после исторической Конференции ООН по окружающей среде и развитию, проводившийся.
Advertisements

Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Декларация Рио- Де-Жанейро по окружающей среде и развитию- декларация содержащая принципы экологического права, принятая на конференции ООН по окружающей.
ГУО «УПК Каменский детский сад –средняя школа» Щучинского района Гродненской области Будущее, которое мы хотим ( РИО+20 – важный символ нового витка развития.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Девиз форума – «Время решений». В число его приоритетных целей входят: -гарантировать для всех доступ к водоснабжению и право на воду; -гарантировать для.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества учебного года Урок экологии в 9 классе Бархатова Наталья Викторовна, учитель географии.
Интеллектуальная игра по математике для учащихся 7-9 классов.
Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.
Постнова Е.А., Центр ОБСЕ в Бишкеке. Мы живем в трудное, но интересное время. Мир сотрясают кризисы, но кризис – это не только разрушение, но и новые.
Организация Объединенных Наций была создана 24 октября 1945 года пятьдесят одной страной, которые были преисполнены решимости сохранить мир посредством.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Мы за здоровый образ жизни ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МЫ ХОТИМ ДОКАЗАТЬ ВАМ, КАКУЮ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Час земли 29 марта в 20:30 состоится самая массовая в истории человечества акция "Час Земли". Миллиарды людей по всему миру на один час выключат свет в.
Строение и свойства географической оболочки Афтор:Замбатов Руслан.
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
Транксрипт:

1. Как вы думаете, кому из ваших друзей и знакомых, каким представителям жителям вашей местности необходимо обязательно знать о Rio? Мы бы рассказали о данной организации Rio+20 своим сверстникам, друзьям в школе, Администрации своего города, а так же Администрации своего района в котором мы живем. Мы считаем, что благодаря такой организации мы можем высказать свою точку зрения о сущесвововании, нашего будущего и нашей страны. В этом нам помогает данная презентация.

«Рио+20» это краткое название Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, которая состоится в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в июне 2012 года, через двадцать лет после исторической Встречи на высшем уровне «Планета Земля» 1992 года в Рио. Проведение Рио+20 даст нам также возможность представить, каким мы хотели бы видеть мир через 20 лет.

Собравшиеся для участия в Конференции Рио+20 мировые лидеры, наряду с тысячами представителей частного сектора, НПО и других групп, смогут совместными усилиями выработать концепцию того, как можно сократить бедность, содействовать развитию социальной справедливости и обеспечить надлежащие меры по охране окружающей среды с учетом поступательных темпов роста численности населения планеты. На официальных дискуссиях будут обсуждаться две главные темы: как создать «зеленую экономику» для достижения уууу сссс тттт оооо йййй чччч ииии вввв оооо гггг оооо рррр аааа зззз вввв ииии тттт ииии яяяя и вывода людей из нищеты; и улучшение международной координации устойчивого развития. Это историческая возможность для определения пути к устойчивому будущему будущему с большим числом рабочих мест, более чистой энергетикой, большей безопасностью и достойным уровнем жизни для всех.

это такая модель существования общества, в которой развитие и удовлетворение потребностей существующего поколения не ставит под угрозу жизнь и развитие будущих поколений. В настоящий момент существует множество определений и трактовок концепции устойчивого развития. Это связано с тем, что термин «устойчивое развитие» применяется в различных областях науки. В связи с этим, термин имеет и различные оттенки и трактовки. Так различают «устойчивое развитие общества», «устойчивое развитие экономики» и т. д. это такая модель существования общества, в которой развитие и удовлетворение потребностей существующего поколения не ставит под угрозу жизнь и развитие будущих поколений. В настоящий момент существует множество определений и трактовок концепции устойчивого развития. Это связано с тем, что термин «устойчивое развитие» применяется в различных областях науки. В связи с этим, термин имеет и различные оттенки и трактовки. Так различают «устойчивое развитие общества», «устойчивое развитие экономики» и т. д.концепции устойчивого развитияконцепции устойчивого развития

Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас. Сегодня в мире живет 7 миллиардов человек. В настоящее время каждый пятый 1,4 миллиарда человек живет на 1,25 доллара США в день или меньше. Полтора миллиарда человек не имеют доступа к электричеству. Два с половиной миллиарда человек не имеют туалета. Почти миллиард человек ежедневно голодает. Продолжают расти объемы выбросов парниковых газов, и более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.

Команда «Берестейские стражи» Дмитрук Владимир,17 лет Карпук Александр,17 лет Хиль Виктория, 16 лет Бабичева Ксения,16 лет Мацына Дмитрий,17 лет Консультанты: Шилеева Юлия Ивановна, учитель английского языка Лавренюк Рената Петровна, учитель истории Самосюк Дмитрий Натавьевич, соц. Педагог Гречная Елена Михайловна, педагог – организатор Литвинчук Валентина Александровна, учитель информатики Приходько Роман Сергеевич, педагог – организатор 2. ГУО «Средняя школа 24 г. Бреста»