Стажерская площадка «Практический аспект внедрения СДО в образовательный процесс» ЦЕЛЬ: Повышение производительности учебного процесса и качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Advertisements

Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
УЧЕБНЫЙ ГОД.. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Кафедра естественно- математического образования-.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
- повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме «Формирование универсальных учебных действий в условиях федеральных стандартов нового.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Методическая школа «Лаборатория профессионального мастерства»: основные направления работы и новые возможности М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

Стажерская площадка «Практический аспект внедрения СДО в образовательный процесс» ЦЕЛЬ: Повышение производительности учебного процесса и качества образования в условиях перехода на ФГОС посредством : привлечения перспективны,творческих педагогических кадров ОУ Советского района к освоению принципиально нового подхода к учебному процессу; повышение квалификации учителей Советского района, за счет развития у нихумений структурировать содержание преподаваемого предмет, оптимально подбирать формы организации учебного процесса; распространение передового педагогического ппыта педагогов СОШ 7 по внедрению Способа диалектического обучения в образовательный процесс.

Стажерская площадка «Практический аспект внедрения СДО в образовательный процесс» Задачи: создать условия для теоретической и практической подготовки стажеров; обеспечить обмен опытом в области реализации теории и технологии Способа диалектического обучения; Издать сборник учебно-методических и диагностических материалов ( сборники понятий, тестовые задания, статьи по обмену опытом). Целевая группа: учителя - предметники школ района (химии, биологии, математики, истории и обществознания, географии, русского языка, начального обучения). Сотрудники: ККИПКРО методисты преподаватели центра «Теория и технология Способа диалектического обучения» Еремеевская И.Д., к.п.н, доцент ЦТТСДО ККИПКРО Глинкина Г.В.,к.п.н., старший преподаватель ЦТТСДО ККИПКРО

Стажерская площадка «Практический аспект внедрения СДО в образовательный процесс» Сроки реализации: учебный год общееколличество часов 24 ( 1 час очного. 1 час дистанционного обучения, 1самостоятельного обучения) переодичность и продолжительность занятий- 1 раз в месяц по 2 часа. Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетентности педагогов - стажеров в области освоения СДО; овладение новыми подходами к форированияУУН на этапе внедрения ФГОС; появление авторкого дидактического инструментария.