Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС второго поколения.
Advertisements

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
«Деятельность педагога по достижению личностных результатов обучающихся при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения»
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Презентация подготовлена Н.Г.Дмитриевой, учителем высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 55» города Барнаула Алтайского края.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Конструкт урока. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Учитель МОУ НОШ 1 Федорцова М.А. ФГОС.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ Безусова Т. А.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Задачи, стоящие перед учителем в период перехода к ФГОС ОО: 1. осознать новые требования к собственной профессиональной деятельности, 2. ответить на вопросы:
Транксрипт:

Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна

Уровень готовности к обучению: Высокий – 29,4%; Средний – 49%; Низкий – 21,6%. Уровень школьной мотивации: Первый – 45,1%; Второй – 33,3%; Третий – 21,6%. Уровень самооценки Первый – 10,7%; Второй – 24,5%; Третий – 64,7%.

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Подготовка к уроку Учитель пользуется жёстко структурированным конспектом урока Учитель пользуется сценарным планом урока Основные этапы урока Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Самостоятельная деятельность обучающихся Главная цель учителя на уроке Успеть выполнить всё, что запланировано Организовать деятельность детей (по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи и т.д.

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Определение деятельности детей (формулировка заданий) Решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т.д. Проанализируйте, докажите, выразите символом, создайте схему или модель, обобщите, выберите способ решения, оцените и т.д. Форма урокаПреимущественно фронтальная Преимущественно групповая и/или индивидуальная Результаты обучения Предметные результаты Личностные, метапредметные, предметные результаты Основная оценка – оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося Важны отметки учеников по итогам контрольных работ Учёт динамики результатов обучения детей относительно самих себя

68,6% - знакомы с ФГОС 2 поколения 31,3% - частично знакомы 53,3% - трудностей не возникло 15,3% - трудности по привыканию к новой обстановке 23,1% - трудности с изучением предметов 73,5% - устраивает режим обучения и отдыха ребёнка в образовательном учреждении

Планируемые личностные результаты: самоопределение, смыслообразование, нравственно- этическая ориентация Планируемые метапредметные результаты: -регулятивные УУД:целеполагание, планирование, осуществление учебных действий, контроль и самоконтроль, коррекция, оценка, саморегуляция -познавательные УУД: общеучебные, логические, знаково-символические, информационные -коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией Планируемые предметные результаты

Полное внимание к однокласснику Серьёзное отношение к мыслям, чувствам других Терпимость, дружелюбие Никто не имеет права смеяться над ошибками товарищ

Духовно – нравственное Проектная деятельность Спортивно – оздоровительное Научно – познавательное Художественно - эстетическое

Работа с эталонами «Волшебные линеечки» «+» - всё знаю; «-» – не знаю; «?» – сомневаюсь «!» – Молодец! «?» – есть проблемы