Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна
Уровень готовности к обучению: Высокий – 29,4%; Средний – 49%; Низкий – 21,6%. Уровень школьной мотивации: Первый – 45,1%; Второй – 33,3%; Третий – 21,6%. Уровень самооценки Первый – 10,7%; Второй – 24,5%; Третий – 64,7%.
Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Подготовка к уроку Учитель пользуется жёстко структурированным конспектом урока Учитель пользуется сценарным планом урока Основные этапы урока Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Самостоятельная деятельность обучающихся Главная цель учителя на уроке Успеть выполнить всё, что запланировано Организовать деятельность детей (по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи и т.д.
Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Определение деятельности детей (формулировка заданий) Решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т.д. Проанализируйте, докажите, выразите символом, создайте схему или модель, обобщите, выберите способ решения, оцените и т.д. Форма урокаПреимущественно фронтальная Преимущественно групповая и/или индивидуальная Результаты обучения Предметные результаты Личностные, метапредметные, предметные результаты Основная оценка – оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося Важны отметки учеников по итогам контрольных работ Учёт динамики результатов обучения детей относительно самих себя
68,6% - знакомы с ФГОС 2 поколения 31,3% - частично знакомы 53,3% - трудностей не возникло 15,3% - трудности по привыканию к новой обстановке 23,1% - трудности с изучением предметов 73,5% - устраивает режим обучения и отдыха ребёнка в образовательном учреждении
Планируемые личностные результаты: самоопределение, смыслообразование, нравственно- этическая ориентация Планируемые метапредметные результаты: -регулятивные УУД:целеполагание, планирование, осуществление учебных действий, контроль и самоконтроль, коррекция, оценка, саморегуляция -познавательные УУД: общеучебные, логические, знаково-символические, информационные -коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией Планируемые предметные результаты
Полное внимание к однокласснику Серьёзное отношение к мыслям, чувствам других Терпимость, дружелюбие Никто не имеет права смеяться над ошибками товарищ
Духовно – нравственное Проектная деятельность Спортивно – оздоровительное Научно – познавательное Художественно - эстетическое
Работа с эталонами «Волшебные линеечки» «+» - всё знаю; «-» – не знаю; «?» – сомневаюсь «!» – Молодец! «?» – есть проблемы