…посмотреть на маску чужой жизни применительно к себе, извлечь из чужого опыта ценный урок…
Р Ребёнок – инвалид О Одарённый ребёнок Н Неуспешный ребёнок овый ученик Г Гиперактивный ребёнок
нужно чаще встречаться с особыми детьми чтобы изменить свои представления о норме и возможностях.
п принять его таким, какой он есть с сделать обучение комфортным
Наличие медико-психологической службы позволяет осуществлять диагностику психологического и физического здоровья ребёнка. В ыявлять на ранних этапах развития детей склонности, способности, и реальные познавательные интересы.
… мы мало знаем друг о друге, но наши жизни протекают рядом…
В нашей школе организовано Осуществляется коррекционно- развивающая линия обучения и воспитания отделение надомного обучения.
Характер заболеваний: О Опорно-двигательный аппарат Д Дыхательная система Н Нервно-психические расстройства
Отделение осуществляет социально- психологическую адаптацию детей, испытывающих трудности в обучении по состоянию здоровья
П Психологический портрет учащегося составляется педагогом-психологом на основе комплексной диагностики. еревод детей проводится только с согласия родителей, а в среднем звене и с согласия самих учащихся. Также необходимо разъяснить целесообразность или необходимость такого решения. ри положительной динамике развития и успешном усвоении учебной программы, обучающиеся в классах КРО, могут быть переведены в обычные классы с согласия родителей и учеников. еревод детей из классов КРО в классы возрастной нормы проводится по аналогии.
… это возможность раскрыть внутренний мир ребёнка…
Ориентация учебно- воспитательного процесса направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей
Развитие их способностей реализуется через работу кружков и факультативов
спортивных секций ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА
С Снизилось количество детей, испытывающих неуспешность в обучении. У Увеличилось число детей, стремящихся к знаниям. С Сформировались предпосылки к снижению уровня тревожности и созданию ситуации успеха.