Игровая технология как здоровьесберегающий фактор и средство развития познавательного интереса учащихся в обучении английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Advertisements

Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов: Н.И. Диких.
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках истории. МБОУ СОШ 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) города.
Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Консультация для родителей Влияние физических упражнений на умственное развитие детей Щербинина Татьяна Леонидовна, инструктор по физической культуре (плавание)
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
К ОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Почему нужна дыхательная гимнастика? «Дыхательная система ребенка устроена природой чрезвычайно сложно и мудро. Главная.
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Роль школы и семьи в приобщении обучающихся к здоровому образу жизни.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Выполнено : Нестерова И. В., учитель английского языка Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Транксрипт:

Игровая технология как здоровьесберегающий фактор и средство развития познавательного интереса учащихся в обучении английскому языку

Здоровье самая большая драгоценность, которая у нас есть. Здоровье это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная, психологическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой.

Более 70% времени учащиеся проводят в школе Состояние здоровья за период учёбы ухудшается в 4-5 раз Почти у 70% детей выявляются хронические заболевания Менее 5% мл. шк-ов считаются абсолютно здоровыми В старших классах их число уменьшается до 3% Статистика

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка зарядка (рифмовки, стихи на яз). анти- стрессовая релаксация ЗС технологии динамические. паузы упражнения для глаз дыхательная гимнастика игра

Физминутка и релаксация

Хромотерапия На уроке можно использовать хромотерапию – лечение цветом. Одна группа работает на жёлтых листах. На столе табличка с надписью: «Жёлтый цвет ассоциируется с солнцем и интуицией, стимулирует нервную систему, укрепляет печень и сердце, повышает аппетит». Одна группа работает на жёлтых листах. На столе табличка с надписью: «Жёлтый цвет ассоциируется с солнцем и интуицией, стимулирует нервную систему, укрепляет печень и сердце, повышает аппетит». Другая группа работает на синих листах: синий цвет ассоциируется со спокойствием и умом. Создаёт атмосферу умиротворения, снимает раздражительность, понижает высокую температуру при болезни. Третья группа работает на красных листах: красный- цвет жизни, помогает бороться со стрессом, выводит яды и стимулирует чувственность, возвращает жизненную силу. Четвёртая группа работает на зелёных листах: зелёный цвет- цвет природы, успокаивает при болезненных состояниях.

Игра на уроке Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие.

Функции игры стимулирует умственную деятельность, развивает внимание и познавательный интерес к предмету тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; один из приёмов преодоления пассивности учеников в составе команды каждый ученик несёт ответственность за весь коллектив

Образовательные цели игры закрепить только что пройденный материал; способ заставить учеников работать на уроке, если нет желания это приём смены деятельности после трудного устного упражнения это идеальная возможность расслабиться помогают снять скованность, если исключить элемент соревнования или свести его к минимуму.

Игры на уроке английского языка для обучения чтению для обучения аудированию для обучения говорению коммуникативные игры Фонетические игры Лексические игры Игры с фразами Грамматические игры

Игры, способствующие отдыху Игра- пантомима Ролевая игра- пантоми ма Драматизация

Спасибо за внимание