Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй

«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве…» Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.

Конституция РФ. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Закон Российской Федерации «Об образовании». Постановление Правительства РФ 666 от г «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 655 от Концепция дошкольного воспитания. Конвенция о правах детей. Устав МДОУ детского сада 117 «Электроник». Нормативные документы: Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития дошкольного образовательного учреждения на основе анализа работы МДОУ детский сад 117 за предыдущий период. В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов. Назначение Программы:

Цель Программы Развития: Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Задачи Программы Развития: 1. Сохранить качество воспитания и образования в ДОУ. 2. Внедрить новые технологии воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. 3. Использовать интеграцию в образовательном процессе. 4. Совершенствовать материально-техническое и программное обеспечения. 5. Развивать систему управления ДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом. Задачи Программы Развития: 1. Сохранить качество воспитания и образования в ДОУ. 2. Внедрить новые технологии воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. 3. Использовать интеграцию в образовательном процессе. 4. Совершенствовать материально-техническое и программное обеспечения. 5. Развивать систему управления ДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.

Концептуальные направления развития: Моделирование совместной деятельности с детьми на основе организации проектной деятельности, использования средств информатизации в образовательном процессе, направленной на формирование ключевых компетенций дошкольников; Использование здоровьесбереающих технологий; Совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды детского сада, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности; Построение дифференцированной модели повышения профессионального уровня педагогов; Укрепление материально – технической базы МДОУ.

Принципы: Гуманизации, предполагающей ориентацию взрослых на личность ребёнка. При этом: Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов Обеспечение заинтересованности педагогов в результате своего труда Радикальное изменение организации предметно развивающей среды, жизненного пространства детского сада, с целью обеспечения свободной дейтельности и творчества детей в соответствии с их желаниями, склонностями, социального заказа родителей Изменение содержания и форм совместной деятельности с детьми, введение интеграции различных видов деятельности Демократизации, предполагающей совместное участие воспитателей специалистов, родителей в воспитании и образовании детей. Дифференциации и интеграции предусматривает целостность и единство всех систем учебной дейтельности и решение следующих задач: Психологическое и физическое здоровье ребёнка Формирование начал личности Принцип развивающего обучения предполагает использование новых развивающих технологий образования и развития детей. Принцип вариативности модели познавательной дейтельности, предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка. Принцип общего психологического пространства, через совместные игры, труд, беседы, наблюдения. В этом случаи процесс познания протекает как сотрудничество. Принцип активности – предполагает освоение ребенком программы через собственную деятельность под руководством взрослого.

Прогнозируемый результат Программы: 1. Для воспитанников и родителей: - каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста; - хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования; - обеспечение индивидуального педагогического и медико – социального сопровождения для каждого воспитанника; - каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в образовательной программе ДОУ; - качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе; - система дополнительного образования доступна и качественна.

Прогнозируемый результат Программы: 2. Для педагогов: - каждому педагогу будет предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства; -квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника; - будет дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий; - поддержка инновационной деятельности. 3. Для МДОУ д/с117 «Электроник» - будет налажена система управления качеством образования дошкольников; - органы государственного и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей и расширению внебюджетных средств; -будут обновляться и развиваться материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в учреждении. Реализация программы позволит сделать процесс развития МДОУ более социально-ориентированным.

Аспекты Программы Развития Целевая программа «Здоровье» Проект. Здоровьесберегающие технологии Цель: Комплексная система воспитания и развития, ребенка, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в виде сохранения собственного здоровья. Целевая программа «Управление качеством дошкольного образования» Цель: Создание условий для участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образования в МДОУ детском саду 117 «Электроник» Соответствие уровня и качества подготовки выпускников детского сада к обучению в школе. Проект 1.1. Программное обеспечение, методики, технологии Цель: обучение педагогов ДОУ технологиям проектирования и естественного включения семьи в проектную деятельность. Проект 1.2. Информатизация дошкольного образования Цель: Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников детского сада в применении ИКТ. Проект 1.3. Кадровая политика Цель: Формирование социального заказа на повышение квалификации педагогов, исходя из их профессионального развития. Проект 1.4. Социальное партнерство Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

Презентацию подготовила: РУСОВА Елена Анатольевна – старший воспитатель МДОУ д/с 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй Презентацию подготовила: РУСОВА Елена Анатольевна – старший воспитатель МДОУ д/с 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй