1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Advertisements

1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
УМО ПФО – инструмент развития округа. Сетевая организация… Ресурсы других для собственных задач Специализация экономик и образования Внутрирегиональная.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Проблемы и перспективы введения ФГОС О.Ф.Батрова Центр профессионального образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смагина О.А., к.п.н., Смагина О.А.,
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Транксрипт:

1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения

2 Основные понятия ФГОС Формирование содержания образования «от результата». Модульно-компетентностный подход цель обучения - совокупность профессиональных компетенций обучающегося. средства достижения - модульное построение структуры и содержания профессионального обучения. Модульная образовательная программа – состоит из совокупности модулей, направленных на овладение определенными профессиональными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации. Междисциплинарные курсы.

3 ВВЕДЕНИЕ ФГОС методическое сопровождение управленческий аспект экономический аспект Аспекты введения ФГОС

Тематика курсов Методическое сопровождение Разработка, экспертиза и реализация ПОПОП НПО и СПО. Контрольно- оценочные средства 4

Тематика курсов 5 экономический аспект управленческий аспект Документация ОУ при реализации ОПОП НПО и СПО

6 Контрольно-оценочные средства Методологические принципы разработки Независимая система оценки качества профессионального образования Разработка КОС по профессиональному модулю.

7 Цель обучения Наша цель – Создание сети экспертов по модульно-компетентностному подходу в профессиональном образовании.

8 Условия сотрудничества Заключение договора между ИПК и ФИРО Обучение и сертификация не менее трех преподавателей ИПК на базе ФИРО в Москве Приобретение в ФИРО программ и методических рекомендаций для преподавателей

9 Результаты сотрудничества: Специалисты, сертифицированные для обучения по программам ФИРО Программы и методические рекомендации Регулярное дистанционное взаимодействие с коллегами и сотрудниками ФИРО.

10 Направления развития. Условия реализации ФГОС нового поколения (учебники, учебное оборудование) Сетевое взаимодействие ОУ как проблема работы с ресурсным центром