1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения
2 Основные понятия ФГОС Формирование содержания образования «от результата». Модульно-компетентностный подход цель обучения - совокупность профессиональных компетенций обучающегося. средства достижения - модульное построение структуры и содержания профессионального обучения. Модульная образовательная программа – состоит из совокупности модулей, направленных на овладение определенными профессиональными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации. Междисциплинарные курсы.
3 ВВЕДЕНИЕ ФГОС методическое сопровождение управленческий аспект экономический аспект Аспекты введения ФГОС
Тематика курсов Методическое сопровождение Разработка, экспертиза и реализация ПОПОП НПО и СПО. Контрольно- оценочные средства 4
Тематика курсов 5 экономический аспект управленческий аспект Документация ОУ при реализации ОПОП НПО и СПО
6 Контрольно-оценочные средства Методологические принципы разработки Независимая система оценки качества профессионального образования Разработка КОС по профессиональному модулю.
7 Цель обучения Наша цель – Создание сети экспертов по модульно-компетентностному подходу в профессиональном образовании.
8 Условия сотрудничества Заключение договора между ИПК и ФИРО Обучение и сертификация не менее трех преподавателей ИПК на базе ФИРО в Москве Приобретение в ФИРО программ и методических рекомендаций для преподавателей
9 Результаты сотрудничества: Специалисты, сертифицированные для обучения по программам ФИРО Программы и методические рекомендации Регулярное дистанционное взаимодействие с коллегами и сотрудниками ФИРО.
10 Направления развития. Условия реализации ФГОС нового поколения (учебники, учебное оборудование) Сетевое взаимодействие ОУ как проблема работы с ресурсным центром