МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Advertisements

Итоги работы и план мероприятий МОУ СОШ 6 по реализации комплекса мер по «модернизации системы общего образования»
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Педсовет: Работа педагогического коллектива ОГБОУ НПО ПУ 12 в учебном году и определение задач на новый учебный год» Цели : 1.Анализ.
Принципы формирования плана внутришкольного контроля завоспитательным процессом.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Транксрипт:

МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и определить основные пути их решения. Задачи: 1.Сформулировать основные проблемы школы как исходные позиции для дальнейшего развития. 2.Оценить достижения педколлектива и отдельных учителей. 3.Определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем.

Повестка. Основные итоги работы школы по реализации задач года. Основные итоги работы школы по реализации задач года. Итоги учебно-воспитательной работы. Итоги учебно-воспитательной работы. Мониторинг как средство повышения качества образования. Мониторинг как средство повышения качества образования. Анализ творческой деятельности педколлектива. Анализ творческой деятельности педколлектива. Поощрение педагогов по итогам года. Поощрение педагогов по итогам года. Решение педсовета. Решение педсовета.

Интегративные качества выпускника как результата школьного обучения и воспитания : Подготовка к дальнейшему непрерывному образованию; Подготовка к дальнейшему непрерывному образованию; Гражданская активность; Гражданская активность; Использование досуга как сферы свободного развития личности; Использование досуга как сферы свободного развития личности; Состояние физического и психического развития. Состояние физического и психического развития.

Анализ итогов учебного года. Предмет анализа: -конечные результаты; -конечные результаты; - факторы; - факторы; -условия. -условия.

Вопросы. Конечные результаты за год. Как выполнены цели и задачи за данный учебный год? Как выполнены цели и задачи за данный учебный год? В какой мере учащиеся достигли базового компонента образования? В какой мере учащиеся достигли базового компонента образования? Каков уровень обученности, воспитанности учащихся? Каков уровень обученности, воспитанности учащихся? Насколько школьники определились в продолжении образования? Насколько школьники определились в продолжении образования? Как развиваются их познавательные интересы? Как развиваются их познавательные интересы? Как укрепляется здоровье учащихся? Как укрепляется здоровье учащихся?

Какие факторы повлияли положительно и отрицательно на качество конечных результатов? Организационные условия: Организационные условия: -Для получения каждым учеником обязательного уровня образовательной подготовки; -Для получения каждым учеником обязательного уровня образовательной подготовки; -для выявления и удовлетворения образовательных потребностей населения микрорайона сверх базового уровня. -для выявления и удовлетворения образовательных потребностей населения микрорайона сверх базового уровня. Какого уровня достигли учителя в качестве обучения? Инновационные наработки учителей? Какого уровня достигли учителя в качестве обучения? Инновационные наработки учителей? Какая работа выполнена по профилактике заболеваний и оздоровлении школьников? Какая работа выполнена по профилактике заболеваний и оздоровлении школьников?

Каково влияние на конечные результаты условий? Как отразились на состоянии преподавания,проводимые мероприятия с педагогическими кадрами? Как отразились на состоянии преподавания,проводимые мероприятия с педагогическими кадрами? Как повлияла на выполнение задач года система работы с родителями? Как повлияла на выполнение задач года система работы с родителями? Каково влияние системы ВШК ? Каково влияние системы ВШК ? Обеспечивал ли план работы школы взаимодействие всех участников педагогического процесса? Обеспечивал ли план работы школы взаимодействие всех участников педагогического процесса? Была ли действенной организаторская работа, проводимая администрацией школы? Была ли действенной организаторская работа, проводимая администрацией школы?

Предложение. В нашей школе ХорошоПлохо