Часть 2 Правила поведения в обществе Что нужно сделать, встретив на улице знакомых взрослых или детей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно сделать, встретив на улице знакомых взрослых или детей? Приветливо здоровайся и прощайся со взрослыми и детьми.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Белова Лариса Сергеевна, МОУ ООШ 7 города Белово.
Правила поведения в обществе. Что нужно сделать, встретив на улице знакомых? Приветливо здоровайся и прощайся со взрослыми и детьми.
Часть 3 Как вести себя с друзьями и родственниками.
Правила поведения дома Шубина Е.В.. Какой зайчик правильно обращается с книгой? Почему?
Часть 1 Правила поведения дома Какой зайчик правильно обращается с книгой? Почему?
«Я познаю мир» Авторы проекта воспитанники МДОУ 28 «Золотой петушок»: Гоннов Сева Баннова Соня Федосеева Ксюша.
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
Правила поведения с друзьями и родственниками Подготовила: учитель начальных классов Белова Лариса Сергеевна, МОУ ООШ 7 города Белово.
Презентация занятия «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ» Орлова З.А. Учитель школы 11.
Культура поведения детей в театре Дидактическое пособие для детей 6-7 лет автор Гурташева Е.М.
Почему на левом рисунке возникла опасная ситуация?
Дорожная безопасность Учим правила дорожного движения в начальной школе.
Правила поведения в общественных местах Классный час Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край Казакова.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 класс. Ответим на вопросы : 1) Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают ? 2) Как на проезжей.
Родительское собрание «Воспитанность» МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Дорога - это полоса земли предназначенная для движения людей и транспорта.
Светофор-друг пешехода. Светофоры были изобретены для того, чтобы регулировать безопасность движения на улицах.
Азбука вежливости, или Этикет на каждый день. Цель: Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения Сформировать.
Наш Музей
Транксрипт:

Часть 2 Правила поведения в обществе

Что нужно сделать, встретив на улице знакомых взрослых или детей?

Кому нужно уступать место в транспорте?

Правильно ли ведет себя обезьянка?

Правильно ли поступает белочка?

Как нужно вести себя в гостях?

Как нужно вести себя в театре?

Хорошо ли ведут себя зверята?

Почему нельзя шуметь в музее?

Хорошо ли ведут себя зверята?

Посмотри на рисунки. Сравни их. Где зверята поступают правильно, а где - нет? Почему?