Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Advertisements

Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Казенные учреждения Образовательные учреждения Автономные учреждения Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Транксрипт:

Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.

Парадокс времени «С одной стороны, люди не любят перемен, потому что не любят, чтобы их меняли, с другой стороны, перемены невозможны, пока люди не изменятся».

НСОТ = образование + экономика повышение стимулирующих функций оплаты труда; повышение заработной платы в зависимости от качества и результативности труда; нормирование и учёт всех видов деятельности педагога (аудиторной и неаудиторной); возможность дифференциации оплаты труда учителя от специфики предмета, от числа обучаемых; реальная возможность распределения стимулирующего фонда с участием органа общественного управления.

Организационные мероприятия 2 собрания трудового коллектива об участии ОУ в эксперименте по внедрению НСОТ с ; предупреждение работников школы; заседание Совета школы о распределении стимулирующей части ФОТ; открыт и действует школьный сайт; публичное выступление на ежегодном творческом отчёте школы «Вот и стали мы на год взрослей» в Доме культуры перед родителями учащихся и др.

Нормативно-правовая база Приказ о переходе на НСОТ Приказ и положение об утверждении порядка формирования системы оплаты труда «О распределении стимулирующей части ФОТ с учётом мнения органа общественного управления» Изменения в Устав школы

Распределение фонд оплаты труда (ФОТ) ОУ ФОТ оу = ФОТ Базовый + ФОТ стимулирующий 70% 30% ФОТ аз, 85% ФОТ нз, 15%

качество и общедоступность общего образования; создание условий для осуществления УВП, для сохранения здоровья учащихся в учреждении; кадровые ресурсы; социальная работа; эффективность управленческой деятельности учителя; дополнительный школьный критерий. Критерии стимулирующей части

Дополнительный школьный критерий оценка со стороны родителей, учеников к труду учителя; результаты ВШК; управление детско-взрослыми проектами; участие в рейдах по профилактике правонарушений; участие в акциях по благоустройству территории школы, села и др.

Проблемы …Проблемы… заключение трудовых договоров с членами коллектива школы; издание приказа о порядке расчёта образовательного часа и заработной платы педагогического, административно- управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала; низкий уровень нашей правовой грамотности; система повышения квалификации АУП и школьных команд по вопросам экономики, права, менеджмента.

Риски, ограничения Снижение з/платы из-за сокращения часов по учебному плану в связи с нормативами подушевого финансирования; нарушения трудового законодательства (заключение трудового договора, своевременное внесение изменений в Устав ОУ, правовая грамотность локальных актов и др.); НСОТ- это не только поощрение, но и наказание работника (штрафные баллы); повышение ответственности административно- управленческого персонала.

За или против? заложена возможность для самоанализа и самооценки деятельности педагога, руководителя, ОУ; развитие профессиональной компетентности педагога; развитие принципа коллегиальности, открытости образовательного пространства; расширение общественного участия в управлении образованием.

4 условия качественного образования ученик должен учиться у квалифицированного учителя, ориентированного на результативную деятельность; ученик должен учиться, используя всё современное оборудование, средства обучения, новые технологии, которые повысят производительность его учебного труда; ученик должен учиться в уважающих его личностно-ориентированных условиях; у ученика должна быть возможность развиваться в полноценной среде общения со сверстниками.