Тренинги по e-learning в Минске! Приглашаем принять участие в тренингах-семинарах Владимира Наумова Темы тренингов-семинаров: 22-23 июня – Превращение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уникальное мероприятие! Новый тренинг В.Наумова октября 2010, Минск Институт системных инноваций (ИСИ) приглашает на новый авторский тренинг Владимира.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
Лекция 1 Тьютор, его функции, задачи. Преимущество опытного наставника Ваш тьютор будет: осуществлять сопровождение Вашего обучения, давать необходимые.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Выездная школа для педагогов «Интеллектуальная выносливость…» Конкурс «Лучший учитель Красноярского края – 2014» Семинар для организаторов муниципального.
1 Учебный курс – это посредник, который служит для овладения учащимся собственным поведением по мере усвоения им нового Группа «Новое электронное образование»,
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Как сделать нескучный вебинар Методика проведения вебинаров Заговори, чтобы я тебя увидел. Сократ.
Транксрипт:

Тренинги по e-learning в Минске! Приглашаем принять участие в тренингах-семинарах Владимира Наумова Темы тренингов-семинаров: июня – Превращение регламентирующей документации в учебные материалы (компетентностный подход) июня – Создание электронного курса с желаемым учебным результатом Место проведения: г.Минск, ул.Революционная, 11 Контактная информация:

Юрий МАЙСКИЙ МИМ ЛИНК История тьютора, или Найди отличия от обычного преподавателя

Юрий Майский МИМ ЛИНК, Заместитель декана факультета «Менеджмент» (заочное отделение) по электронному образованию Представление 3 3

История о том, как я стал тьютором Немного об андрагогике Тьютор и преподаватель: есть ли различия? План вебинара 4 4

Как я стал тьютором Курс «Основы тьюторской деятельности» МИМ ЛИНК ……………………… год 2 выездные школы Учебная конференция 2 письменные работы Стажировка в учебной группе Тестирование на знание предмета 5 5

Опыт за 5,5 лет МИМ ЛИНК: Программа Профессионального сертификата в области менеджмента Каждые полгода – группа, в среднем чел. Элементы учебного процесса: Очные занятия (тьюториалы) – 1 раз в мес. Выездные школы – 1 раз в полгода для каждой группы Учебная веб-конференция Подготовка студентов к экзамену: Очная дневная школа Учебная веб-конференция 6 6

Немного об андрагогике 1 этап Конкретный опыт 2 этап Наблюдение, осмысление 3 этап Концептуализация 4 этап Проверка в новой ситуации 7 7 Базовая модель цикла обучения (Колб, Фрай, 1975)

Знать Уметь Владеть Быть Лестница целеполагания как развитие компетентности Лестница целеполагания 8 8

Название роли Процессы Тьютор как Арбитр Тьютор доносит (передает) знания студентам – «перемещение». Тьютор проверяет правильность понимания студентами материалов курса, формирует некий образ знаний (в смысле идей, концепций) – «формирование». Тьютор как Равный Тьютор ведет студента к пониманию курса – «гид». Тьютор воспитывает, выращивает у студента собственное мнение, личный подход к работе с материалами курса – «выращивание». П В Г Ф Модель ролей тьютора. Обозначения: П – перемещение Ф – формирование Г – гид В – выращивание Черным цветом показан мой начальный стиль, Красным цветом с пунктиром – идеальный стиль. Роли тьютора 9 9

Активность обучающегося знанияумениянавыкиспособностиустановки Группы методов обучения в пространстве познавательной активности и развития компетентности обучающихся взрослых Уровни компетентности 1.Методы объяснительно- иллюстративного обучения 2.Методы репродуктивного обучения 3.Методы проблемно-поискового обучения 4.Коммуникативные методы обучения 5.Имитационно-ролевые методы обучения Группы методов обучения 10

низкая высокая Забота о содержании курса Забота о студенте низкая высокая Матрица забот 11

Типовые задачиДействия тьютора Знакомство (вхождение в деятельность) Проблематизация («размораживание») Организация совместной деятельности по решению проблем, в т.ч. с помощью кейс-стади Организация групповой и индивидуальной работы для отработки навыков Организация обратной связи и рефлексия Карта деятельности тьютора 12

Преподаватель Тьютор Так в чем же разница между тьютором и традиционным преподавателем? 13

1.Основы деятельности тьютора: Учебно-методическое пособие/Под науч. ред. С.А. Щенникова, А.Г. Теслинова, А.Г. Чернявской. В 9 книгах. – Жуковский: МИМ ЛИНК, Майский Ю. А. Квалификационная работа «Рефлексия тьюториала» по курсу B 550 «Обучение эффективному менеджменту». – Москва, МИМ ЛИНК, Буклет заданий к научно-педагогической практике магистров менеджмента по направлению «Менеджмент» Разраб.: Чернявская А.Г. – Жуковский: МИМ ЛИНК, – 30 с. 4.Чернявская А.Г. Составляющие тьюторского мастерства в открытом дистанционном образовании. Статья: 14 Список литературы и Интернет-источников

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Юрий Майский Заместитель декана факультета «Менеджмент» (заочное отделение) по электронному образованию, МИМ ЛИНК 15