Информация в биологии 06.11.2012. Цель: изучить значение информации в биологии. 1. Ввести понятие «информация». 2. Рассмотреть понятие «информация» в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция увеличение информации! Информационные сигналы.
Advertisements

Представление и кодирование информации Язык как знаковая система.
Выполнила: ученица 8 «Б» класса МОУ лицея 10 Трифонова Дарья.
Реакция на воздействия внешнего мира проявляется у всех организмов, поскольку она обусловлена раздражимостью. У высших организмов адаптация к внешней.
«Органы чувств». Органы чувств - специализированные органы, обеспечивающие преобразования информационных сигналов, поступающих от раздражителя, в форму,
Тема урока: Представление информации в живых организмах. Кодирование информации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Информация в физике Выполнили: ученики 10 «А» класса Терентьев Валерий.
Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы
Анализаторы. Органы чувств. Подготовил ученик 8 Б класса: Кузнецов Николай.
Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ 10, г.Кандалакша, Мурманской области.
Части анализатора: -рецептор; -проводник; -центр коры полушарий головного мозга.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Информация Понятие информации. УМК И.Г.Семакин, 10 класс Выполнила учитель информатики МОУ Мишелевской СОШ 19 Сахарова Марина Александровна.
Информация. Свойства информации.. Что такое информация? Слово «информация» происходит от латинского слова information, что в переводе означает сведения,
Органы чувств. Анализаторы.. Каким образом мы получаем информацию об окружающем нас мире?
Кодирование информации с помощью знаковых систем.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Электронная рабочая тетрадь по информатике Ученицы 8 класса «Г» Краниной Златы Учитель: Казакова Н.С., Кабинет я четверть.
сведения об окружающем мире Задание «Свойства информации» Задание «Свойства информации»
Анализаторы Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска, Ставропольского края.
Транксрипт:

Информация в биологии

Цель: изучить значение информации в биологии. 1. Ввести понятие «информация». 2. Рассмотреть понятие «информация» в замкнутых и открытых системах. 3. Рассмотреть способы восприятия информации. 4. Определить значение информации в физике. 5. Выводы.

Эволюция увеличение информации!

Информационные сигналы

Способы восприятия информации: – Визуальный информация воспринимаемая органами зрения. – Аудиальный воспринимаемая органами слуха. – Тактильный воспринимаемая тактильными рецепторами. – Обонятельный воспринимаемая обонятельными рецепторами. – Вкусовая воспринимаемая вкусовыми рецепторами.

Работа нервной системы Фотон, проникший в клетку через её мембрану, поднимает на гребне своей волны те атомы и молекулы, размеры которых соизмеримы с длиной этой волны. Это неорганические молекулы, атомы и ионы. При этом фотон поглощается. В результате этого процесса в светочувствительной клетке появляются дополнительные к обычному состоянию ионы. Причём, количество дополнительных ионов и их качественный состав зависит от того, какую длину волны λ имел поглощённый светочувствительной клеткой фотон света. После чего собственный уровень мерности этой клетки возвращается к изначальному состоянию. При этом, на время «возмущённого» состояния клетка не поглощает другие фотоны, именно поэтому светочувствительная сетчатка глаза не в состоянии «увидеть» двадцать пятый кадр

Цветовой сигнал преобразуется в ионный код, который начинает своё путешествие к зрительным зонам мозга. По нашим нервам «бегают» только ионы, как в одном направлении, так и в другом

Далее в нейронах ионный код преобразуется в химический код, который, в свою очередь, проявляется на эфирном уровне в виде фазовой записи изображения. Затем первичные материи, движущиеся между физическим, эфирным, астральным и другими уровнями, попадая на фазовую запись изображения, воспроизводят изображение реальности. Точно так же, как и монохроматический свет создаёт голограмму предмета. Таким образом, мозг создаёт голограмму реальности. То, что мы видим, является не отражением реальности, а её воссозданием, в виде голографической копии.

Генетическая информация В ДНК есть четыре нуклеотида: Аденин, Гуанин, Цитозин, Тимин. Химически они производные Пурина и Пиримидина Нуклеотиды в ДНК выполняют роль структурных "кирпичиков".

В живых организмах информация передается и хранится с помощью объектов различной физической природы (состояние нейрона, нуклеотиды в молекуле ДНК), которые могут рассматриваться как знаки биологических алфавитов.

Домашнее задание Вопросы стр. 101 письменно.