Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.А. Больных

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.Н. Тихонов, А.Д. Иванников, В.А. Старых.
Advertisements

Программная архитектура ФЦИОР Ярослав Маркин Отдел программных систем ФГУ ГНИИ ИТТ Информика.
Сервисы ФЦИОР Отдел программных систем, Валерий Кондауров.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Федеральная система информационных образовательных ресурсов (ФСИОР) и ее применение в общем и профессиональном образовании Государственный научно-исследовательский.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Открытые образовательные модульные системы. Переходный этап Вчера: текстографические электронные продукты Сегодня: интерактивные мультимедийно насыщенные.
Ф едеральный Ц ентр И нформационно- О бразовательных Р есурсов Технико-экономическое обоснование проекта (основные положения)
Нормативное обеспечение деятельности медиатеки Томский радиомеханический профессиональный лицей 16 Заведующая библиотекой Кушакова Нина Анатольевна.
Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Транксрипт:

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.А. Больных

Цели Хранение электронных образовательных ресурсов. Интеграция и унификация.

Задачи приемка и хранение различных типов ЭОР и инструментальных средств; систематизация и публикация; многофункциональный поиск и унифицированный доступ;

Задачи поддержка использования ЭОР; поддержка среды взаимодействия пользователей; поддержка и предоставление доступа к унифицированной среде дистанционного обучения.

Состав ЭОР Электронные учебные модули(ЭУМ+ММП) Открытых Мультимедиа Систем ЭУМ Виртуальных Коллективных Сред (ВКС) ЭОР на локальных носителях Текстографические сетевые ЭОР ЭОР (flash-технологии) ЭОР(java-технологии)

Назначение прикладных систем Хранение Обеспечение приема, верификации, хранения, архивирования, тиражирования и управления версиями ЭОР Доставка Обеспечение свободного безопасного доступа пользователей и информационных систем к ЭОР. Ведение единого каталога ЭОР, независимого от платформы хранения. Навигация, расширенный поиск и выбор ЭОР. Обеспечение доступа к ЭОР для инструментария разработчика, преподавателя и пользователя Обеспечение свободного безопасного доступа пользователей и информационных систем к ЭОР. Ведение единого каталога ЭОР, независимого от платформы хранения. Навигация, расширенный поиск и выбор ЭОР. Обеспечение доступа к ЭОР для инструментария разработчика, преподавателя и пользователя Система унифицированного доступа : Центральное хранилище данных для сферы образования: Разработка Обеспечение совместной работы при создании, экспертизе, апробации ЭОР. Дистанционное обучение разработчиков ЭОР Обеспечение совместной работы при создании, экспертизе, апробации ЭОР. Дистанционное обучение разработчиков ЭОР Среда поддержки взаимодействия пользователей:

Организация доступа к порталу

Сетевая архитектура ФЦИОР

Регистрация и вход в систему

Рубрикация - 9 Уровни и ступени образования-10 Целевое назначение ИР-4 Типы информационных ресурсов-24 Типы образовательных объектов-3 Классы общеобразовательной школы-11 Компоненты образовательного стандарта- 4 Образовательная направленность-2 Характер обучения-2 Ограничения доступности-5

Каталогизация - 24 Биология География Естествознание Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика и информационно-коммуникационные технологии История Литература Математика Мировая художественная культура Музыка Обществознание Окружающий мир (человек, природа, общество) Основы безопасности жизнедеятельности Право Природоведение Русский язык Технология Технология (труд) Физика Физическая культура Химия Экономика

Навигация по каталогу

Поиск

Использование фильтров

Карточка ЭОР

Проигрывание ЭОР плеером

Результаты ЭОР в каталоге посещений в сутки

Развитие ФЦИОР 1. «Интернет-сайт». Предназначен для конструирования и поддержки сайтов образовательных учреждений. Рассчитан на размещение 5000 сайтов. 2. «Электронная почта». Рассчитан на поддержку электронных почтовых ящиков. Предназначен для получения образовательным учреждением официальной корреспонденции. 3. «Учебно-лабораторный комплекс». Предназначен для поддержки дистанционных форм обучения, построенных на принципах виртуализации доступа к изучаемым программным приложениям. 4. «Траектории обучения». Обеспечение учителей и методистов инструментальным средством для конструирования в режиме он-лайн индивидуальных траекторий обучения из размещенных в хранилище ФЦИОР модулей ЭОР.

Развитие ФЦИОР