Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Advertisements

Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
Транксрипт:

Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья

температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, смена видов учебной деятельности: опрос учащегося, письмо, чтение, слушание рассказа, ответы на вопросы, рассматривание наглядных пособий, творческая и самостоятельная работа, работа с текстом и т.д., средняя продолжительность каждого вида деятельности 7-10 минут, различные методы преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работы и другие. место и длительность применения ТСО(в соответствии с гигиеническими нормами), умение учителя использовать их как возможности инициирования дискуссий, обсуждения, проведение физкультминутки на минут урока по 1 минуте из 3-х лёгких упражнений с тремя повторениями каждого элемента, наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни, формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности, наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке (интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и используемые учителем методы повышения этой мотивации, психологический климат на уроке, который создаёт учитель, благодаря позиции учителя не «над», а рядом с учениками, наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, использование юмористических картинок, поговорок с комментариями, музыкальных минуток и т.д., темп и окончание урока: спокойное завершение урока, учитель использует эмоциональную оценку, задав вопросы ребятам: «Чем понравилось занятие?», «Удачно ли оно прошло?», «В чём оказалось неудачным?». Комментирует задание на дом.

Формирование полезных привычек Анализ данных о состоянии здоровья Диагностика Оздоровление

Бег 60 метров Челночный бег 3 * 10 Прыжок в длину с места Наклон вперед из положения сидя Подтягивание в висе Бег 1000 м Падающая линейка

2010 – 2011 учебный год экспериментальная работа по теме «Формирование комплексной системы профилактики стоматологических заболеваний в условиях здоровьесозидающей деятельности образовательного учреждения».