Чудесные превращения слов 1класс Выполнила: Таркина Т.И. 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это направленность психической деятельности на определённые предметы или явления действительности, при отвлечении от всего остального. непроизвольное.
Advertisements

Всё началось с того, что Маша нарисовала ворону. Нарисовала и написала «варона». Я ей говорю: - Ты неверно написала. После «в» надо «о», а не «а». А Маша.
Составила: учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Цауните Ирина Владимировна.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Чудесные превращения слов (внеклассное занятие по русскому языку) Учитель начальных классовКривошеина И.И. МОУ СОШ имени В.М. Комарова Звёздный городок.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Занятие 2 Автор: Овсянникова Наталия Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Школа 3» г.Ачинска, Красноярского края март 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 Ц ИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС : «У СТНЫЙ СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Тема: Приставка. Цели: формировать представление о приставке как о значимой части слова, умение работать с тестом; развивать навык самоконтроля, отрабатывать.
Буква ь. Ромась Юлия Владимировна МАОУ СОШ 21 Г. Асбест 2016.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Учитель начальных классов Ибрагимова Г.Г. учит Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 50» Ибрагимова Г.Г.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Транксрипт:

Чудесные превращения слов 1класс Выполнила: Таркина Т.И. 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1»

Содержание 1.Целеполагание с.3 2.Основная часть с Вывод с.14 4.Список литературы с.15 2

3 Цель: Развитие речи и обогащение словарного запаса учащихся через занимательные задания по образованию слов. Задачи: Показать значимость влияния одной буквы в слове на лексическое значение слова. Обогатить словарный запас учащихся. Развивать речь. Формировать умение работать в группе. Формировать коммуникативные компетенции. Формировать навыки учебной деятельности.

Найди ошибку На верхушке каланчи День и ночь кричат А о чём они кричат, Вы спросите у врачи. грачи. врачат. грачат. 4

Пустили щуку в Пирог спустили в Часок подержали и вынули в срок Горелую щуку и мокрый пирог. печку, речку. речку, печку. 5

по бе д а 6

лев точка столель оса рак дочка пол х б у м кк м у 7

Игра «ЭХО» смех скот экран олень клещ мель снарядград 8

Приключения буквы П очки П ушки ласт сор река ще ка п п п п п п 9

ф лот пена шар бор метр 10

Доскажи словечко К в карман к монтёру – прыг! А в кармане - ролики. Из кармана в тот же миг Выскочили … кролики 11

Букву Д на дне пруда Увидали раки. С той поры у них беда: То и дело…. драки 12

Составь слова гастроном 13

Вывод 14 ВажнаНе важна ? Молодцы!

Список литературы 1.Поляков А.В./ Превращения слов./ Москва/ «Просвещение». 2.Ушаков Н.Н./ Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах/Москва/ «Просвещение»/ 1971г 15