Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Advertisements

Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Почему необходимо внедрение методик финансирования ДОУ 1.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Опыт использования подушевого норматива при расчете образовательных субвенций Типенко Н.Г. Центр фискальной политики Москва, 25 марта 2005г.
Предварительные итоги реализации в 2013 году «дорожной карты» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования Воронеж.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Внедрение новых финансово- экономических механизмов в региональную систему профессионального образования ориентированную на потребности перспективных рынков.
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Транксрипт:

Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования

2 Основные методологические подходы Методика предполагает расчет нормативов подушевого бюджетного финансирования, включающих: фонд оплаты труда образовательного учреждения; фонд материального обеспечения образовательного учреждения.

3 Основные методологические подходы Вывод надтарифной части фонда оплаты труда из величины норматива с целью использования этих средств для стимулирования деятельности образовательных учреждений (распределение надтарифного фонда оплаты труда в зависимости от результатов деятельности образовательных учреждений)

4 Основные методологические подходы Методика предполагает разделение школ муниципалитета на однородные группы в зависимости от количества классов-комплектов, для получения нормативов, отражающих реальную ситуацию. (нормативы рассчитываются для каждой группы школ в разрезе ступеней обучения)

5 Основные методологические подходы 5 групп школ (на примере условного муниципалитета): 1 группа - школы с числом классов 6-10 (4 основные школы) 2 группа – классов (11 школ) 3 группа классов (7 школ) 4 группа – классов (6 школ) 5 группа – 46 классов и более (1 школа)

6 Исходные данные, используемые для расчетов Исходные показатели для расчетов формируются на основе данных, собираемых по каждому образовательному учреждению муниципалитета: Индивидуальный учебный план образовательного учреждения; Штатное расписание конкретного образовательного учреждения; Фактическая численность учащихся; Учет фактически сложившегося среднего разряда персонала в разрезе каждой должности.

7 Основные методологические подходы Учет в нормативе особенностей учреждений позволяет уменьшить количество корректирующих коэффициентов Введенные корректирующие коэффициенты концентрируют существенные особенности образовательного процесса в соответствующих образовательных учреждениях Методика предусматривает две группы коэффициентов для корректировки бюджетов образовательных учреждений на суммы затрат по заработной плате, не учтенных в нормативе.

8 Основные методологические подходы Две группы корректирующих коэффициентов (на примере условного муниципалитета): Первая группа – инвариантная часть Коэффициенты для школ, имеющих специальные (коррекционные) классы, классы с углубленным изучением предметов (К1); Коэффициент, учитывающий наличие в школе групп продленного дня (К2). Коэффициент, учитывающий дополнительное финансирование профильной и предпрофильной подготовки (К3). Вторая группа – вариативная часть Коэффициент, учитывающий наличие дополнительных штатных единиц водителей (при наличии более одной единицы автотранспорта) (К4); Коэффициент, учитывающий наличие дополнительных штатных единиц для школ, имеющих более одного здания (К5); Коэффициент, учитывающий наличие интерната при школе (К6); Коэффициент, учитывающий наличие бассейна (К7).

Направление результативного финансирования: Методика распределения надтарифного фонда оплаты труда 1

10 Методика распределения надтарифного фонда оплаты труда Устанавливает порядок распределения надтарифного фонда для стимулирования деятельности общеобразовательных учреждений Размер надтарифного фонда определяется на основе оценки деятельности общеобразовательного учреждения

11 Направления оценки деятельности образовательных учреждений Финансовая деятельность Кадровое обеспечение Образовательная и воспитательная работа с учащимися Административная и методическая работа учреждения

Направление результативного финансирования 2: формирование фондов стимулирования за счет экономии, полученной от внедрения нормативного финансирования

Программный комплекс «Расчет нормативов подушевого бюджетного финансирования в сфере общего образования для муниципалитета»

14 ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС основные задачи Сбор и обработка статистической информации о деятельности сети образовательных учреждений муниципального образования. Анализ сети образовательных учреждений (на основе стоимости предоставляемых образовательных услуг). Формирование норматива на оказание образовательных услуг и автоматическое проектирование бюджета образовательных учреждений на его основе.

15 ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС основные блоки Ввод данных для расчетов: Численность обучающихся; Число часов по учебному плану; Штатное расписание образовательных учреждений; Расчет нормативов: Расчет нормативов по педагогическому персоналу образовательного учреждения; Расчет нормативов по другим категориям персонала образовательного учреждения; Расчет единого норматива. Расчет корректирующих коэффициентов. Расчет бюджетов образовательных учреждений.

16 Ввод данных для проведения расчетов

17 Расчет нормативного фонда оплаты труда и норматива

18 Расчет корректирующих коэффициентов

19 Расчет нормативного годового фонда оплаты труда с учетом корректирующих коэффициентов