МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ повышения качества образования Красноярский край, п.Шушенское Красноярский край, п.Шушенское Автор проекта: Ермакова Марина Николаевна Автор проекта: Ермакова Марина Николаевна
Проблемы : Низкое качество по школе-39% Нет системы мониторинга у педагогов ОУ Использование традиционных способов обучения в практике преподавания Цель: Создание единой системы получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с новыми образовательными стандартами Задачи: Проанализировать результаты обучения в соответствии с новыми образовательными стандартами Разработать нормативно-правовую базу мониторинга в образовательном учреждении Организовать деятельность по апробации системы мониторинга Выявить динамику изменений качественных показателей образовательном процессе Скорректировать дальнейшие действия для обеспечения качества обучения
Предполагаемые результаты: Получение объективной информации о качестве образования в школе Получение объективной информации о качестве образования в школе объективное оценивание учащихся объективное оценивание учащихся Нормативно-правовая база мониторинга в ОУ Нормативно-правовая база мониторинга в ОУ Деятельность по апробации системы мониторинга Деятельность по апробации системы мониторинга Положительная динамика качественных показателей Положительная динамика качественных показателей Критерии отслеживания результатов: Аналитические материалы по теме Наличие нормативно-правовой базы мониторинга в ОУ Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов Координация деятельности всех субъектов мониторинга Обеспечение индивидуальной поддержки учащихся и педагогов Единый инструментарий получения информации о результатах обучения Повышение качества успеваемости по школе до 45%
План действий по реализации проекта. ДействияСрокиОтветственные 1. Организ ационны й этап – учебный год Проведение педсовета «Качество подготовки учащихся: проблемы и пути решения» Заключение договоров по научному сопровождению в данном направлении Ноябрь Декабрь Администрация Разработка нормативно-правовой базы мониторинга в ОУ Семинары по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в процедурах оценки качества образования Декабрь В теч.года Методический совет Администрация ОУ Разработка инструментов для получения информации о результатах обучения Приобретение автоматизированной тестовой системы диагностики качества образования «Дикобраз» В теч. Года январь Педагоги ОУ Администрация ОУ 2.Практи ческий этап – 2010 – 2011 учебный год Запуск мониторинга Сбор и обработка информации Индивидуализация и дифференциация процесса обучения Использование современных технологий в практике преподавания с целью повышения качества образования Индивидуальная поддержка педагогов В теч.годаПедагоги, зам.директора по УВР 3,Аналит ический этап – 2011 – 2012 учебный год Систематизация полученной информации, анализ данных Разработка рекомендаций для дальнейшей работы В теч.годаЗам.директора по УВР Методический совет ОУ
Ожидаемые риски: Некомпетентность педагогов школы Низкая мотивация педагогов Здоровье обучающихся Не совершенствование инструментария Ресурсы : Инициативная группа педагогов Диагностические материалы Информационно-техническое обеспечение Педагогический потенциал Фонд оплаты труда для стимулирования педагогов