Внеурочная деятельность по английскому языку как один из способов повышения мотивации школьников. Литературная гостиная. 1 Авторы: учителя английского языка МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода Н. В. Забавская, Г. А. Шевченко.
Побудить детей к познавательной активности через выполнение самостоятельной исследовательской работы. 2
Развитие лингвистических умений Развитие навыков социализации Совершенствование УУД 3
Универсальные учебные действия регулятивные целеполагание планирование прогнозирование волевая саморегуляция 4 личностные (внутренняя мотивация учения) познавательные (общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем) коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра умение формулировать вопрос
Развитие лингвистических умений обмен мнениями 5 восприятие и понимание англоязычной речи ситуативное реагировани е построение грамматически и синтаксически правильной контекстной речи предъявление информации использование выразительных средств языка
Развитие навыков социализации взаимодействие в команде 6 формирование навыков искусства общения повышение ответственности за качество работы достижение общего результата
ЧТО изучаем КОГДА (какой период) рассматриваем КАК оформляем 7
конкурс на лучшее прочтение стихотворения конкурс на лучшее прочтение стихотворения литературный вечер литературный вечер фестиваль стихов фестиваль стихов литературная гостиная литературная гостиная устный журнал устный журнал литературно-музыкальная композиция литературно-музыкальная композиция инсценировка произведений английских поэтов инсценировка произведений английских поэтов поэтическая карта Британии поэтическая карта Британии 8
9
Требования к оформлению исследовательских работ : Презентация PowerPoint План презентации: Общая характеристика периода в развитии литературы Великобритании. Примеры наиболее ярких представителей литературного бомонда данного периода и направлений их творчества. Особенности литературного периода на примере 1-2 поэтов/писателей или на примере отдельных произведений того времени. Контрольные вопросы для участников Литературной гостиной по материалам своего выступления. Занимательные задания для участников Литературной гостиной на основе материалов о своем периоде в развитии литературы. 10
11
Использованная литература 1)Большая книга о маленькой школе. Под ред. Т.В. Светенко, И.В. Галковской. Псков: ПГПИ, )Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова.-М.:Просвещение, )English Literature. The Best Pages. Сост. Н.Н. Чесова.- М. : «Менеджер», )Great Britain. Ю.Б. Голицынский. СПб. : Каро, )The World of Britain. X-XI. В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталёва. М. : «Версия», )Англо-русский фразеологический словарь. А.В. Кунин. М. : «Русский язык»,