Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
Advertisements

Старательность аккуратность правильность. Я все понял, могу помочь другому В теме не разобрался, была нужна помощь Я ничего не понял, прошу помощи.
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Счастливый, радостный день, ознаменованный каким-либо важным, приятным событием.
Каждый ребёнок чувствует себя любимым, красивым, нужным, а главное – успешным.
День рождение параболы Макшанова Н.Ю. – учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Амурск
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 7 класс.
Девиз: Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Квадратичная функция Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область Учитель математики и информатики 8 класс.
«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Транксрипт:

Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… Мне больше всего удалось… А особенно удалось… Что я получил от этого урока?

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить одноклассников? За что можешь похвалить учителя?

Сегодня на уроке я: научился… было интересно… было трудно… мои ощущения…

Ощущал себя: хорошо; уверенно; смело; комфортно; неуверенно; грустно

Урок: привлек меня тем… показался интересным… взволновал… заставил задуматься… навел меня на размышления…

доволен; не совсем доволен ; я недоволен, потому что... Своей работой на уроке я:

Что, на ваш взгляд удалось? Что, на ваш взгляд не удалось ? Почему? Что учесть на будущее? Поделимся впечатлением о нашем уроке:

Что мне этот урок дал для жизни? Чему вы научились? Какие задания вам понравились больше всего? Мне показалось важным… Я понял, что… Я почувствовал, что…

Что думал? Что чувствовал? Что приобрел? Что меня удивило?

Выбери утверждение: все понял, могу помочь другим; все понял; могу, но нужна помощь; ничего не понял

Я выбрал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся больше остальных; я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями; они легче остальных заданий; затрудняюсь ответить.

Моё настроение похоже на:

«Цветок настроения» Радостное, светлое, хорошее. Спокойное, уравновешенное. Грустное, печальное, тоскливое.

Дерево творчества Урок прошел плодотворно. Довольно неплохо. Ни то, ни сё.

Светофор Побольше таких дел. Понравилось, но не всё. Дело не понравилось.

Своей работой на уроке я доволен. Я не совсем доволен. Я недоволен, потому что...

«Гора успеха» Вершина, если все поняли и можете объяснить другому. Середина, если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Основание, если пока трудно решать задачи на применение формулы работы.