Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе
Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… Мне больше всего удалось… А особенно удалось… Что я получил от этого урока?
Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить одноклассников? За что можешь похвалить учителя?
Сегодня на уроке я: научился… было интересно… было трудно… мои ощущения…
Ощущал себя: хорошо; уверенно; смело; комфортно; неуверенно; грустно
Урок: привлек меня тем… показался интересным… взволновал… заставил задуматься… навел меня на размышления…
доволен; не совсем доволен ; я недоволен, потому что... Своей работой на уроке я:
Что, на ваш взгляд удалось? Что, на ваш взгляд не удалось ? Почему? Что учесть на будущее? Поделимся впечатлением о нашем уроке:
Что мне этот урок дал для жизни? Чему вы научились? Какие задания вам понравились больше всего? Мне показалось важным… Я понял, что… Я почувствовал, что…
Что думал? Что чувствовал? Что приобрел? Что меня удивило?
Выбери утверждение: все понял, могу помочь другим; все понял; могу, но нужна помощь; ничего не понял
Я выбрал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся больше остальных; я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями; они легче остальных заданий; затрудняюсь ответить.
Моё настроение похоже на:
«Цветок настроения» Радостное, светлое, хорошее. Спокойное, уравновешенное. Грустное, печальное, тоскливое.
Дерево творчества Урок прошел плодотворно. Довольно неплохо. Ни то, ни сё.
Светофор Побольше таких дел. Понравилось, но не всё. Дело не понравилось.
Своей работой на уроке я доволен. Я не совсем доволен. Я недоволен, потому что...
«Гора успеха» Вершина, если все поняли и можете объяснить другому. Середина, если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Основание, если пока трудно решать задачи на применение формулы работы.