МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
муниципальное казенное образовательное учреждение «Воловская средняя общеобразовательная школа 2» директор Наталья Алексеевна Корсакова.
Advertisements

Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Приоритеты и достижения образовательного учреждения в обучении и воспитании.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Организация системы внутреннего мониторинга качества образования МБОУ «СОШ» п. Средняя Усьва Февраль 2013г.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи О проведении информационно- разъяснительной работы с выпускниками по подготовке к ГИА в 2012.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Результаты Г(И)А-2013 МБОУ «СОШ 55 « г. Чебоксары.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.
Транксрипт:

МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год

Общее количество учащихся Общее количество учащихся

Охват учащихся различными формами обучения Охват учащихся различными формами обучения

Причины перехода в МОУ ОСОШ

Социальный состав школы (на конец 1 –ого полугодия учебного года) Всего 190 человек (7 -12 класс дневное и заочное обучение) Несовершеннолетние – 45% (86 ч) Старше 18 лет – 55% (104 ч) Проблемные – 40% (77 ч) Имеют семьи - 6% ( 12 ч) Имеют ребенка – 11% (20 ч)

Отсев за год Отсев за год

Мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу школы. Мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу школы. Образовательный уровень педагогов Данные по категориям Данные по стажу

Мониторинг уровня образовательной подготовки

Сравнительный анализ итогов 1- ых полугодий , , учебных годов

Итоги обучения за 1-ое полугодие учебного года

Результаты ЕГЭ (русский язык) процент справившихся Результаты ЕГЭ (русский язык) процент справившихся

Результаты ЕГЭ (математика) процент справившихся

Средний балл ЕГЭ Средний балл ЕГЭ 2011 год – без экстерната

Средний балл по обязательным предметам 9 класс по стобальной шкале Средний балл по обязательным предметам 9 класс по стобальной шкале

Процент учащихся, получивших аттестат от числа выпускников и от допущенных к ГИА Процент учащихся, получивших аттестат от числа выпускников и от допущенных к ГИА

Циклограмма работы (план подготовки) Составление списков выпускников (формирование банка данных) Составление графика работы учителей- предметников по подготовке к ГИА Работа по нормативным документам (собрания, информстенд) Пробное тестирование (1раз в месяц) Мониторинг

Слабый контроль и внимание со стороны родителей Невысокий процент посещаемости занятий Большое количество уч-ся, требующих психологического сопровождения Низкая мотивация учащихся к обучению

Содействовать ученикам в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития. Создавать благоприятную, комфортную среду в процессе образовательной деятельности. Сделать проблемных ребят обучаемыми и может быть даже успешными через индивидуальную работу, которой они, в основном, были лишены в обычных школах. Снизить уровень преступности. Уберечь от преступлений.

Спасибо за внимание!