МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год
Общее количество учащихся Общее количество учащихся
Охват учащихся различными формами обучения Охват учащихся различными формами обучения
Причины перехода в МОУ ОСОШ
Социальный состав школы (на конец 1 –ого полугодия учебного года) Всего 190 человек (7 -12 класс дневное и заочное обучение) Несовершеннолетние – 45% (86 ч) Старше 18 лет – 55% (104 ч) Проблемные – 40% (77 ч) Имеют семьи - 6% ( 12 ч) Имеют ребенка – 11% (20 ч)
Отсев за год Отсев за год
Мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу школы. Мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу школы. Образовательный уровень педагогов Данные по категориям Данные по стажу
Мониторинг уровня образовательной подготовки
Сравнительный анализ итогов 1- ых полугодий , , учебных годов
Итоги обучения за 1-ое полугодие учебного года
Результаты ЕГЭ (русский язык) процент справившихся Результаты ЕГЭ (русский язык) процент справившихся
Результаты ЕГЭ (математика) процент справившихся
Средний балл ЕГЭ Средний балл ЕГЭ 2011 год – без экстерната
Средний балл по обязательным предметам 9 класс по стобальной шкале Средний балл по обязательным предметам 9 класс по стобальной шкале
Процент учащихся, получивших аттестат от числа выпускников и от допущенных к ГИА Процент учащихся, получивших аттестат от числа выпускников и от допущенных к ГИА
Циклограмма работы (план подготовки) Составление списков выпускников (формирование банка данных) Составление графика работы учителей- предметников по подготовке к ГИА Работа по нормативным документам (собрания, информстенд) Пробное тестирование (1раз в месяц) Мониторинг
Слабый контроль и внимание со стороны родителей Невысокий процент посещаемости занятий Большое количество уч-ся, требующих психологического сопровождения Низкая мотивация учащихся к обучению
Содействовать ученикам в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития. Создавать благоприятную, комфортную среду в процессе образовательной деятельности. Сделать проблемных ребят обучаемыми и может быть даже успешными через индивидуальную работу, которой они, в основном, были лишены в обычных школах. Снизить уровень преступности. Уберечь от преступлений.
Спасибо за внимание!