Составление разветвляющейся блок-схемы Пресняк Т.В. Учитель информатики МБОУ «Анцирская СОШ»
Дан треугольник со сторонами a,b,c. Проверить будет ли он равносторонним.
a,b,c a=b Треугольник не равносторонним a=c Треугольник не равносторонним Треугольник равносторонний k нет да нет да
Дан треугольник со сторонами a, b, c. Является ли он равнобедренным?
a, b, c a=b a=c b=c Треугольник равнобедренный Треугольник равнобедренный Треугольник равнобедренный Треугольник не равнобедренный к да нет
Принадлежит ли точка отрезку [a;b]
a,b,х x>=a Точка не принадлежит отрезку x
Лежит ли точка с координатой (х;y) в первой четверти?
x,y x>=0 Точка не лежит в первой четверти y>=0 Точка не лежит в первой четверти Точка лежит в первой четверти k нет да нет да
Составить блок –схему для решения следующих задач: 1.Дан квадрат со стороной а и равносторонний треугольник со стороной b. Чей периметр больше? 2.Даны два числа a и b. Что меньше: квадрат первого числа или куб второго? 3.Написать программу, которая определяет: ваш ли номер телефона набран? 4.Написать программу, которая определяет, какое число, введено с клавиатуры: положительное или отрицательное? 5.Даны три числа a, b, c. Определить, что больше: произведение этих чисел или их сумма? 6.Написать программу, которая возводит в квадрат отрицательное число, а положительное увеличив ает в двое. С клавиатуры вводится по одному числу