СОЧИ 2014 XXII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (7-23ФЕВРАЛЯ) XI ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (7-16 МАРТА)
ДРУЖБА, СОВЕРШЕНСТВО, УВАЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ!
КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ СОЧИ 2014» Более 6 тысяч учителей приняли участие в первых двух турах в г. 1 апреля 2012г. Стартовал третий тур, ориентированный на массовое внедрение продуктов олимпийского образования Прием заявок (продлен до 10 ноября) по электронной почте :
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА Самый успешный проводник олимпийских знаний Лучший медийный просветительский проект по олимпийской тематике Лучший массовый спортивно-просветительский проект Специальная номинация «Лучшая школа – участник программы « Одна школа- одна страна» Положение о Всероссийском конкурсе (Интернет-сайт : Sochi2014.com
УМК ПО ОЛИМПИЙСКОМУ И ПАРАЛИМПИЙСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В КЛАССАХ. ТЕМЫ: К чему должен стремиться человек? По страницам биографии А.П.Чехова и Пьера де Кубертена Жизнь и творчество А.С.Пушкина Жизненный и творческий путь великого писателя-мыслителя Л.Н.Толстого Человек мечты. Поэзия В.Маяковского сегодня Жизненный и творческий путь А.И.Куприна Творчество А.Аверченко Творчество В.Высоцкого
КОНТЕКСТНЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ 5 класс Мифы Древней Греции. Боги и герои Малые формы фольклора: ЗАГАДКИ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ; СКАЗКА «Царевна-лягушка» Библия. Новый Завет 6 класс Мифы Древней Греции: «Двенадцать подвигов Геракла», «Яблоки Гесперид» Мери Мейн Додж «Серебряные коньки»(для самост.чтения М.Твен «Приключения Гекльберри Финна»:чему может научить взрослых мир детства 7 класс Ломоносов М.В. «Ода на день восшествия на престол всероссийской государыни Елизаветы I» Н.С.Лесков «Левша»: героев надо помнить
8 класс В.Каверин «Два капитана» Очерк В.Г.Короленко «Парадокс»:еще немного о счастье 9 класс А.С.Пушкин. Маленькие трагедии «Скупой рыцарь» Лирика А.А.Ахматовой. Мир женщины и женщина в мире
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМАТИКЕ : Информирование учащихся о современном состоянии развития спорта в мире, в родной стране Формирование положительного отношения к олимпийскому и паралимпийскому движению Воспитание гордости за свою страну - родину великих спортсменов, чемпионов и призеров олимпийских и паралимпийских игр Развитие способности учащихся адекватно и более полно представлять свою страну в контексте диалога культур
«…Спорт должен стать частью образовательного процесса для каждого человека, так же как наука, литература и искусство » Пьер де Кубертен президент МОК с 1894г.(30 лет)
НАДО НЕПРЕМЕННО ВСТРЯХИВАТЬ СЕБЯ ФИЗИЧЕСКИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ НРАВСТВЕННО Л.Н.ТОЛСТОЙ