«РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ПРОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТОВОЙ ТРЕНИРОВКИ» МОУ Голицынская СОШ 1
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: * требования Конституционных законодательных актов, указов президента РФ, постановлений и распоряжений правительства РФ, правовых нормативных документов, приказов и указаний руководителя. * требования Конституционных законодательных актов, указов президента РФ, постановлений и распоряжений правительства РФ, правовых нормативных документов, приказов и указаний руководителя. * ФЗ от г. 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». * ФЗ от г. 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». *Основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, правила и нормы охраны труда, пожарной и электробезопасности. *Основы административного, трудового и хозяйственного законодательства, правила и нормы охраны труда, пожарной и электробезопасности. * порядок управления образовательным учреждением. * порядок управления образовательным учреждением. * порядок обеспечения ГО, противопожарной защиты и порядок действий персонала и учащихся в ЧС. * порядок обеспечения ГО, противопожарной защиты и порядок действий персонала и учащихся в ЧС.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: * особенности технической защищенности укрепленности и антитеррористической защищенности объекта. * особенности технической защищенности укрепленности и антитеррористической защищенности объекта. * порядок осуществления контрольно- пропускного режима; * порядок осуществления контрольно- пропускного режима; * правила внутреннего распорядка и уклад школьной жизни; * правила внутреннего распорядка и уклад школьной жизни; * требования к допризывной молодежи: это обязанности преподавателя ОБЖ.. * требования к допризывной молодежи: это обязанности преподавателя ОБЖ.. * основы ведения делопроизводства. * основы ведения делопроизводства. * Заместитель по безопасности должен владеть компьютерной техникой на уровне персонального пользователя. * Заместитель по безопасности должен владеть компьютерной техникой на уровне персонального пользователя.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: * Координация работы всех служб от угрозы социального, техногенного и природного характера; * Координация работы всех служб от угрозы социального, техногенного и природного характера; * Осуществление взаимодействия с городской антитеррористической комиссией, правоохранительными органами, формированиями ГО и ЧС, службой санитарного государственного контроля и Военкоматом. * Осуществление взаимодействия с городской антитеррористической комиссией, правоохранительными органами, формированиями ГО и ЧС, службой санитарного государственного контроля и Военкоматом. * организация выполнения решений антитеррористических комиссий района и антитеррористической группы органа местного самоуправления в части касающейся местного самоуправления * организация выполнения решений антитеррористических комиссий района и антитеррористической группы органа местного самоуправления в части касающейся местного самоуправления * организации и обеспечения проведения мероприятий по охране труда и созданию безопасных условий образовательного процесса; * организации и обеспечения проведения мероприятий по охране труда и созданию безопасных условий образовательного процесса; -антитеррористической защищенности учреждения, -антитеррористической защищенности учреждения,
ПРАВА ЗАМЕСТИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВА ЗАМЕСТИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ -Готовить проекты приказов и распоряжений по вопросам охраны ОУ, обеспечения безопасности. -Готовить проекты приказов и распоряжений по вопросам охраны ОУ, обеспечения безопасности. -Распоряжаться вверенным ему имуществом и инвентарём -Распоряжаться вверенным ему имуществом и инвентарём -Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции -Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции -Инициировать и проводить совещания по вопросам безопасности ОУ и персонала -Инициировать и проводить совещания по вопросам безопасности ОУ и персонала -Получать необходимую информацию от руководства и сотрудников ОУ по вопросам обеспечения безопасности -Получать необходимую информацию от руководства и сотрудников ОУ по вопросам обеспечения безопасности -Проверять своевременность и качество выполнения поручений по вопросам безопасности -Проверять своевременность и качество выполнения поручений по вопросам безопасности
Имеет ПРАВО: -Требовать прекращения работ в случае нарушений норм и требований правил и инструкций по безопасности6 -Требовать прекращения работ в случае нарушений норм и требований правил и инструкций по безопасности6 -Отдавать распоряжения сотрудникам, обучающимся по вопросам обеспечению правопорядка, установленных правил техники безопасности; -Отдавать распоряжения сотрудникам, обучающимся по вопросам обеспечению правопорядка, установленных правил техники безопасности; - Вносить изменения и дополнения в инструкции по мерам безопасности; - Вносить изменения и дополнения в инструкции по мерам безопасности; -Проводить проверки состояния внутриобъектового режима функционирования и выполнения установленного порядка Уставом школы и распорядком дня -Проводить проверки состояния внутриобъектового режима функционирования и выполнения установленного порядка Уставом школы и распорядком дня - Принимать решения по вопросам организации и поведения мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, ГО, согласуя их с руководителем О У. - Принимать решения по вопросам организации и поведения мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, ГО, согласуя их с руководителем О У. Зам по безопасности имеет право на преподавательскую работу в количестве 9 часов в неделю и повышение квалификации с отрывом от производства не реже 1 раз в 5 лет Зам по безопасности имеет право на преподавательскую работу в количестве 9 часов в неделю и повышение квалификации с отрывом от производства не реже 1 раз в 5 лет
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ответственность - материальная, административная, дисциплинарная. Ответственность - материальная, административная, дисциплинарная. Дисциплинарная – за неисполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего распорядка ОУ, законных Распоряжений директора ОУ, нарушения локальных актов, должностных обязанностей, инструкций, и за не использование предоставленных ему прав законом. Дисциплинарная – за неисполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего распорядка ОУ, законных Распоряжений директора ОУ, нарушения локальных актов, должностных обязанностей, инструкций, и за не использование предоставленных ему прав законом. Административная – за нарушение правил охраны труда,, пожарной безопасности Административная – за нарушение правил охраны труда,, пожарной безопасности Материальная - за причинение образовательному учреждению или участникам образовательного процесса ущерба, в связи исполнением( неисполнением) своих обязанностей.(в пределах, установленным трудовым или гражданским законодательством ) Материальная - за причинение образовательному учреждению или участникам образовательного процесса ущерба, в связи исполнением( неисполнением) своих обязанностей.(в пределах, установленным трудовым или гражданским законодательством ) Освобождение от занимаемой должности - за грубое нарушение трудовых обязанностей, применение некорректных методов воспитания, совершение других аморальных поступков. Освобождение от занимаемой должности - за грубое нарушение трудовых обязанностей, применение некорректных методов воспитания, совершение других аморальных поступков.
Циклограмма работы заместителя директора образовательного учреждения по безопасности. Циклограмма работы заместителя директора образовательного учреждения по безопасности год
Раздел первый. Раздел первый. делегирование полномочий директором школы заместителю директора по безопасности. В качестве направлений работы делегируются направления деятельности по обеспечению безопасности. делегирование полномочий директором школы заместителю директора по безопасности. В качестве направлений работы делегируются направления деятельности по обеспечению безопасности.
Виды деятельности Виды деятельности 1. Формирование и обеспечение функционирования системы безопасности Образовательного учреждении; 1. Формирование и обеспечение функционирования системы безопасности Образовательного учреждении; 2. Проведение образовательного процесса по курсу ОБЖ; 2. Проведение образовательного процесса по курсу ОБЖ; 3. Охрана труда и техника безопасности; 3. Охрана труда и техника безопасности; 4 Взаимодействие со службами обеспечения безопасности; 4 Взаимодействие со службами обеспечения безопасности; 5. Обеспечение пожарной безопасности образовательного учреждения; 5. Обеспечение пожарной безопасности образовательного учреждения; 6. Проведение мероприятий по соблюдению правил дорожного движения; 6. Проведение мероприятий по соблюдению правил дорожного движения; 7. Обеспечение функционирования невоенизированных формирований гражданской обороны ГО 7. Обеспечение функционирования невоенизированных формирований гражданской обороны ГО
Виды деятельности Виды деятельности 8. Функционирование службы охраны образовательного учреждения; 8. Функционирование службы охраны образовательного учреждения; 9. Воспитательная работа и внеклассные мероприятия по курсу ОБЖ 9. Воспитательная работа и внеклассные мероприятия по курсу ОБЖ 10. Военно-патриотическое воспитание школьников 10. Военно-патриотическое воспитание школьников 11.Совершенствование МТБ по безопасности 11.Совершенствование МТБ по безопасности 12. Проведение тренировок Учений по действиям в чрезвычайных ситуациях. 12. Проведение тренировок Учений по действиям в чрезвычайных ситуациях. Исходя из поставленных направлений работы, директор образовательного учреждения обязан выполнять следующие работы, которые он в последствии делегирует заместителю по безопасности. Исходя из поставленных направлений работы, директор образовательного учреждения обязан выполнять следующие работы, которые он в последствии делегирует заместителю по безопасности.
Раздел второй. Раздел второй. Планирование работы заместителя директора образовательного учреждения по безопасности. Планирование работы заместителя директора образовательного учреждения по безопасности.
Основные работы по планированию мероприятий. Основные работы по планированию мероприятий. * Контроль за функционированием системы безопасности; * Контроль за функционированием системы безопасности; * Проведение занятий по кусу ОБЖ, * Проведение занятий по кусу ОБЖ, * Участие в работе по обеспечению соблюдения техники безопасности и охране труда; * Участие в работе по обеспечению соблюдения техники безопасности и охране труда; * Проведение дня призывника, работа с военкоматом, работа с районным управлением ГО ЧС; * Проведение дня призывника, работа с военкоматом, работа с районным управлением ГО ЧС; * Работа по проведению и совершенствованию пожарной безопасности образовательном учреждении, контроль за состоянием пожарной безопасности, проведение тренировок. * Работа по проведению и совершенствованию пожарной безопасности образовательном учреждении, контроль за состоянием пожарной безопасности, проведение тренировок. * Проведение инструктажа учащихся по ПДД, участие в соревнованиях «Безопасное колесо», ( школьный тур), городском туре, районных соревнованиях. * Проведение инструктажа учащихся по ПДД, участие в соревнованиях «Безопасное колесо», ( школьный тур), городском туре, районных соревнованиях. * Поведение объектовых тренировок, работа с документами по ГО, обслуживание коллективных и индивидуальных средств защиты, * Поведение объектовых тренировок, работа с документами по ГО, обслуживание коллективных и индивидуальных средств защиты,
Основные работы по планированию мероприятий. * Руководство службой охраны образовательного учреждения. * Руководство службой охраны образовательного учреждения. * Подготовка и проведение олимпиады по ОБЖ, подготовка команды к участию в соревнованиях « Школа безопасности» * Подготовка и проведение олимпиады по ОБЖ, подготовка команды к участию в соревнованиях « Школа безопасности» * Принимать участие в туристических слетах. * Принимать участие в туристических слетах. * Проведение учебных военно-полевых сборов. * Проведение учебных военно-полевых сборов. * Подведение итогов и внесение корректив. * Подведение итогов и внесение корректив. * Тренировки звеньев и групп * Тренировки звеньев и групп * Обеспечение безопасности и принятие участие в экзаменах * Обеспечение безопасности и принятие участие в экзаменах * Принятие участия в смотре-конкурсе на лучшую материально- техническую базу по предмету ОБЖ. * Принятие участия в смотре-конкурсе на лучшую материально- техническую базу по предмету ОБЖ.
ПЛАНИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА МОУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ГОД, МЕСЯЦ. ПЛАНИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА МОУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ГОД, МЕСЯЦ год
Паспорт безопасности образовательного учреждения он состоит из трех документов: он состоит из трех документов: - собственно паспорта безопасности; - собственно паспорта безопасности; - плана охраны образовательного учреждения и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий; - плана охраны образовательного учреждения и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий; - Плана схемы образовательного учреждения - Плана схемы образовательного учреждения
Паспорт безопасности состоит из разделов: * Общие сведения об образовательном учреждении; * Общие сведения об образовательном учреждении; * Возможные критические и чрезвычайные ситуации в образовательном учреждении в результате диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений; * Возможные критические и чрезвычайные ситуации в образовательном учреждении в результате диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений; * Сведения о персонале образовательного учрежден6ия; * Сведения о персонале образовательного учрежден6ия; * Силы и средства охраны образовательного учреждения; * Силы и средства охраны образовательного учреждения; * Проводимые и планируемые мероприятия по усилению антитеррористической защищенности образовательного учреждения; * Проводимые и планируемые мероприятия по усилению антитеррористической защищенности образовательного учреждения; * Ситуационные планы. * Ситуационные планы.
Документы по Охране Документы по Охране 1. Договор на оказание охранных услуг. 1. Договор на оказание охранных услуг. 2. Паспорт безопасности образовательного учреждения. 2. Паспорт безопасности образовательного учреждения. 3. План охраны образовательного учреждения и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий. 3. План охраны образовательного учреждения и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий. 4. План – схема охраны образовательного учреждения 4. План – схема охраны образовательного учреждения 5. Инструкция по охране объекта 5. Инструкция по охране объекта 6. Договор о координации совместных действий с отделом Внутренних дел, обслуживающим данную территорию. 6. Договор о координации совместных действий с отделом Внутренних дел, обслуживающим данную территорию.
Пожарная безопасность. Пожарная безопасность. 1. Приказ руководителя ОУ о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность 1. Приказ руководителя ОУ о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность 2. Инструкция о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на прилегающей территории 2. Инструкция о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на прилегающей территории 3. План действий администрации и персонала в случае пожара в образовательном учреждении 3. План действий администрации и персонала в случае пожара в образовательном учреждении 4. Инструкция дежурному администратору образовательного учреждения по пожарной безопасности. 4. Инструкция дежурному администратору образовательного учреждения по пожарной безопасности. 5. Памятка о мерах пожарной безопасности в помещениях образовательного учреждения. 5. Памятка о мерах пожарной безопасности в помещениях образовательного учреждения.
При приёме ОУ, к новому учебному году, представляются следующие документы: При приёме ОУ, к новому учебному году, представляются следующие документы: Договор на обслуживание АПС Договор на обслуживание АПС Акт проверки работоспособности системы оповещения о пожар. Акт проверки работоспособности системы оповещения о пожар. Акт поверки наличия и исправности первичных средств пожаротушения. Акт поверки наличия и исправности первичных средств пожаротушения. Акт о замере сопротивления изоляции. Акт о замере сопротивления изоляции. Акт проверки внутреннего противопожарного водопровода. Акт проверки внутреннего противопожарного водопровода. Приказ о назначении ответственного за противопожарное состояние. Приказ о назначении ответственного за противопожарное состояние. Инструкция о мерах пожарной безопасности. Инструкция о мерах пожарной безопасности. Журнал инструктажа, Журнал инструктажа, Свидетельство об обучении пожарно-техническому минимуму руководителя образовательного учреждения или ответственного лица за пожарную безопасность. Свидетельство об обучении пожарно-техническому минимуму руководителя образовательного учреждения или ответственного лица за пожарную безопасность. Акт огнезащитной обработки деревянных конструкций чердак. Акт огнезащитной обработки деревянных конструкций чердак. План действий администрации и работников образовательного учреждения на случай пожара. План действий администрации и работников образовательного учреждения на случай пожара. Инструкция дежурному администратору по пожарной безопасности Инструкция дежурному администратору по пожарной безопасности Памятка о мерах пожарной безопасности. Памятка о мерах пожарной безопасности.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ - Разработка и уточнение плана ГО - Разработка и уточнение плана ГО - Обучение формирований ГО - Обучение формирований ГО - Накопление и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты; - Накопление и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты; - Организацию и поддержание в постоянной готовности системы оповещения. - Организацию и поддержание в постоянной готовности системы оповещения. - создание условий работникам, и учащимся для выполнения ими обязанностей ГО. - создание условий работникам, и учащимся для выполнения ими обязанностей ГО. План ГО является документом строгой отчетности и идет под грифом « ДСП» План ГО является документом строгой отчетности и идет под грифом « ДСП»
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ - Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных актов по охране труда; - Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных актов по охране труда; - Оперативный контроль за состоянием охраны труда и учебы в образовательном учреждении - Организация профилактической работы по снижению травматизма в образовательном учреждении; - Участие в планировании мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам, ведение документации. - Организация пропаганды по охране труда; - Организация и проведение инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда работников образовательного учреждения.