1 XII Бизнес-форум TOP Marketing Взаимодействие онлайн-ритейлера с крупным оффлайн-ритейлером на примере E5.RU Директор по маркетингу E5.RU Дмитрий Голдов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Advertisements

1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Разработка интернет-магазина: с чего начать свой бизнес online? Иван Подоляк Директор Центра интернет- маркетинга «Бизнес Решения» 03 апреля 2014г.
Розничный рынок садово-дачных товаров: текущее состояние и перспективы развития.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
МОБИЛЬНОСТЬ И КОММУНИКАЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД Александр Кариченский Генеральный директор компания «СЛ Глобал Сервис»
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Интернет-магазин – это просто ?! © CSN-Soft 2012 Алексей Прокопенко Ген. директор компании CSN.
25 советов владельцам бизнеса Максим Шматов, бизнес-консультант, коуч
НОЯБРЬ 2007 Руководитель Службы доставки продуктов на дом «ГРОССМАРТ» Воскресенский Мстислав Организация Интернет-продаж в России: теория и практика.
1/21 Эффективные методы продвижения ресторана 26 апреля 2012 Онлайн Акимов Олег Специалист отдела автоматизации Департамент Торговых Систем.
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Транксрипт:

1 XII Бизнес-форум TOP Marketing Взаимодействие онлайн-ритейлера с крупным оффлайн-ритейлером на примере E5.RU Директор по маркетингу E5.RU Дмитрий Голдов 6 ноября 2012 г.

2 Краткие тезисы e-commerce: «особый российский путь» Что оффлайн может дать онлайну? Что онлайн может дать оффлайну? В чем противоречия онлайн и оффлайн- ритейлеров? На чем основаны претензии на лидерство?

3 Есть ли «особый российский путь»?

4 Как поживает граница между оффлайном и онлайном?

5 Лидеры мирового ритейла

6 Сайт Walmart – упор на интернет-магазин ~ 2% оборота – Online ~ $9 млрд.

7 Сайт Tesco – упор на интернет-магазин ~ 9% оборота – Online ~ $9 млрд.

8 Сайт Amazon – упор на оффлайн-выдачу

9 Оффлайн-выдача для Ebay и не только Collect + объединяет более тысяч «магазинов у дома» в Англии

10 А что у нас? Оффлайн-ритейлеры

11 А что у нас? Онлайн-ритейлеры OFFLINEONLINE

12 Граница сегодня

13 Граница завтра

14 Вывод 1 «Особого российского пути» во взаимодействии онлайн-ритейлеров и оффлайн-ритейлеров нет*. * И это хорошо!

15 Что оффлайн дает онлайн-ритейлеру?

16 Что оффлайн дает онлайн-ритейлеру-2 Почти без переделок: Развитая логистическая система Сильный бренд и умение строить бренд Лояльные к месту покупки клиенты Инвестиции – не только деньги С переделками: Закупочная мощь – поставщики есть, но менять процессы надо Высококачественные ИТ-системы – есть, но требования к обслуживанию другие Развитый бэкофис – есть, но встраиваться в процедуры надо Административный ресурс – есть, но направлен на другое Кадровый резерв – кадры сильные, но надо учить

17 Что онлайн дает оффлайн-ритейлеру?

18 Что онлайн дает оффлайн-ритейлеру-2? Омоложение аудитории Дополнительный сервис для существующих клиентов Необходимость соответствовать конкурентному окружению Безразмерная полка Для некоторых категорий – возможность выжить Тестирование ассортиментных позиций и уровня цен

19 Противоречия между онлайн- и оффлайн-ритейлером?

20 Противоречия между крупным оффлайн-ритейлером и онлайн-ритейлером Чего нет у оффлайна? Опыта в онлайн-маркетинге Бизнес-процессы недостаточно динамичны Бизнес-процесссы недостаточно критичны к единичным ошибкам в товародвижении Менеджмент оффлайновых подразделений не всегда лоялен к онлайн- подразделению Настолько детальной информации по клиентской базе Опыта в организации курьерской доставки Чего часто нет у онлайна? Масштабируемости проекта Синергии с оффлайн-процессами Понимания специфики оффлайн-процессов, необходимости регламентов и процедур Окупаемости в приемлемой перспективе Соответствия бизнес-модели и клиентских паттернов поведения

21 Вывод 2 Оффлайн-ритейлер и онлайн-ритейлер способны добиться синергии и должны к ней стремиться*. * Под синергией понимается использование сильных сторон друг друга и сглаживание противоречий

22 На чем основаны претензии на лидерство? Синергия в процессах оффлайн и онлайн Команда, хорошо понимающая онлайн- рынок Использование лучших инструментов онлайн и офлайн-маркетинга Лояльная клиентская база у офлайн- бренда Логистические возможности Вывод 3: Выход крупных оффлайн-ритейлеров в онлайн в России только начинается!* * Выход крупных онлайн-ритейлеров в оффлайн только начинается также.

23 Ваши вопросы Спасибо за внимание! Дмитрий Голдов Директор по маркетингу E5.RU Пишите, звоните, спрашивайте