ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДПО Курганской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.
Advertisements

АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Ищенко Т.А., зам.директора ЦПКИМР. внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Реализация проекта модернизации системы общего образования в 2011 году Белышев Игорь Станиславович заместитель начальника управления образования
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ Матвеево-Курганской сош 2 в 2012 году.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
1 О введении федеральных государственных стандартов общего образования в образовательных учреждениях Костромской области 30 июня 2011 г. Кострома М.О.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ М-Курганской сош 3 в 2012 году.
Транксрипт:

ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения в школах Свердловской области Презентация составлена по материалам ОО «Бизнес-Меридиан», поставщика современного оборудования в школы Свердловской области Шпарута Надежда Владимировна, Екатеринбург, поток 2, группа 2

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436 «О порядке предоставления в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» Общая сумма расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер по модернизации общего образования субъектов Российской Федерации на годы, составляет 120 млрд. руб., в том числе в Свердловской области в 2011 году – 449 млн. руб., из них – почти 350 млн. руб. выделено на закупку комплектов учебно-лабораторного оборудования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Свердловской области Модернизация системы общего образования Свердловской области в условиях введрения ФГОС НОО

Требования ФГОС НОО к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: Поиска, создания и использования информации Проведения экспериментов, Создания материальных объектов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; проектирования и конструирования; Планирования учебного процесса, фиксирования его результатов в целом и отдельных этапов; размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и т.д. (приведено в сокращении)

«О закупке оборудования для общеобразовательных учреждений»: 4 комплексная поставка оборудования; предоставлении гарантии на поставляемое оборудование; обязательства по обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание поставляемого оборудования; обеспечение функционирования службы технической и информационной поддержки, позволяющей обеспечить эффективное использование поставляемого оборудования в образовательном процессе. Письмо Министерства образования и науки РФ АФ-241/18 от г.

разработаны на основе: Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от г. 373); Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от г. 986); Постановления главного санитарного врача Российской Федерации 189 от 29 декабря 2010 г. о введении с 1 сентября 2011 г. СанПин – 10 «Санитарно-эпидемологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Комплекты учебно-лабораторного оборудования, включая средства обучения,

6 Комплект средств обучения для общеобразовательных учреждений

Инструктивно-методические материалы и программа повышения квалификации являются компонентом, интегрирующим все элементы комплекта современных средств обучения в единое целое, обеспечивают эффективное освоение педагогами возможностей его использования в образовательном процессе в совокупности с электронными образовательными ресурсами и традиционными средствами обучения. Комплексное оснащение учебных кабинетов предлагается осуществлять в форме автоматизированных рабочих мест (АРМ) педагогического работника и обучающегося, включающих инновационные и традиционные средства обучения, поддерживающихся инструктивно- методическими материалами, а также модулями программ повышения квалификации по их использованию в образовательном процессе. Комплект средств обучения для общеобразовательных учреждений

Взаимодействие АРМ обучающегося и АРМ педагогического работника Модуль обеспечения практико-ориентированной деятельности обучающихся Модуль поиска, обработки и хранения информации Модуль визуализации, управления и тиражирования информации АРМ обучающегося АРМ педагога

Модуль поиска, обработки и хранения информации Модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации Модуль обеспечения современных образовательных технологий деятельностного типа Модуль сохранения образовательных достижений учащегося Взаимосвязь и взаимодействие средств обучения в составе комплекса

Инструктивно-методическая часть + Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание поставляемого оборудования Программно-аппаратная часть Программа повышения квалификации (72 ч) «Информационно - образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования» Модульная структура, гибкое построение курса Вариативность учебной программы в зависимости от категории слушателей Разные формы обучения (очное, очно-заочное, дистнационное ) Практико ориентированная направленность Комплект средств обучения, поставляемых в образовательные учреждения Свердловской области

Инструктивно - методическое сопровождение современных средств обучения

Программно-аппаратные средства обучения Система контроля и мониторинга качества знаний ProClass ActiveBoard 378E100 Acer S5201 Notebook iRU Patriot 501 Ken-a-vision 7880 Auto Focus Vision Viewer Netbook iRU Intro 010 Модульная система экспериментов ProLog Модульная система экспериментов ProLog Транспортно – зарядная база ТЗБ-15 АРМ педагога АРМ обучающегося Wi-Fi точка доступа D-Link DAP-1150

Ноутбук педагога с предустановленным ПО Позволяет производить поиск, обработку, хранение и визуализацию учебно- познавательной, управленческой информации, результатов образовательной деятельности учащихся (формирование портфолио). Обеспечивает взаимодействие всех составляющих АРМ

Интерактивная доска ActivBoard 378E100 Интерактивная доска дает возможность педагогу работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной. Позволяет сохранять нанесенные изображения в виде файла, и обмениваться ими по каналам связи (при организации дистанционного обучения). Применение интерактивной доски оптимизирует и повышает эффективность процесса обучения.

Документ-камера Позволяет получать и транслировать режиме реального времени четкое и резкое изображение любых объектов, в том числе и трехмерных.

Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass

Модульная система экспериментов PROLog

Нетбук обучающегося Позволяет производить поиск, обработку, хранение и визуализацию учебно-познавательной информации, результатов образовательной деятельности учащихся (формирование портфолио). Обеспечивает взаимодействие всех составляющих АРМ

Транспортно – зарядная база Предназначена для хранения и перемещения учебного оборудования и межэксплуатационной зарядки аккумуляторов нетбуков и ноутбуков

Традиционные средства обучения: АРМ педагогического работника и АРМ обучающегося: меловая доска; мел; печатные пособия; гербарии; коллекции комплекс средств обучения на базе компьютерных технологий Цифровые образовательные ресурсы традиционные средства обучения Современные средства обучения открывают новые возможности в организации образовательного процесса, и задача педагогических работников - успешно освоить и использовать эти ССО. Будущее России закладывается в сегодняшних первых классах! Спасибо за внимание! Цифровой век: новая парадигма российского образования