Система оценки качества образования в МОУ СОШ 16 Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Advertisements

1 «Формирование и развитие региональной системы оценки качества образования: проблемы и перспективы». 9 октября, 2008 г. г. Нальчик КПМО КБР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела аттестации образовательных.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Транксрипт:

Система оценки качества образования в МОУ СОШ 16 Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л.

Оценка качества образования: новые приоритеты необходимы «Non scholae vitae discimus - «Не для школы, для жизни учимся»

В основу оценки качества образования в ОУ положены следующие основные принципы: приоритет внешней оценки качества образования над внутренней; открытый характер информации о результатах оценки в рамках действующего законодательства; применение научно обоснованного и стандартизированного инструментария оценки

Текущий и итоговый контроль Текущий и итоговый контроль Текущий и итоговый контроль начальная школа основная школа старшая школа Аккредитация ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговые исследования Государственная итоговая аттестация выпускников Аккредитация ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговые исследования Государственная итоговая аттестация выпускников Аккредитация ОУ Аттестация педагогических кадров Мониторинговые исследования Соотношение внутренней и внешней оценки качества образования Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг Стартовая диагностика Внутришкольный мониторинг

Приказ Министерства общего и профессионального образования от г. 672-и «Об утверждении Положения о системе оценки качества образования Свердловской области»

Понятие «качество образования» Качество как мера удовлетворения потребностей человека, общества, государства (А.М. Моисеев, В.П. Панасюк, Т.А. Строкова, Д.В. Татьянченко, С.Е. Шишов и др.) Качество как мера соотношения цели и результатов образования (Д.Ш. Матрос, В.М. Полонский, М.М. Поташник и др.) Качество как мера реализации ценностей образования (Б.С.Гершунский, Е.А.Ямбург, А.И.Севрук )

Качество образования - отражает степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям

Качество образования в образовательном учреждении Качество потенциала образовательного учреждения Качество результата образования Качество ресурсов, условий (программно-методических, организационных, кадровых, информационных, материально-технических) Качество процессов (обучения, воспитания, управления) Совокупность знаний, умений и навыков выпускников, уровни усвоения ими ключевых компетенций, сформированности личностных качеств

Оценка качества образования- мера качества образования (как результата, как процесса, как образовательной системы), выражающая собой соотнесенность измерений свойств (характеристик, параметров, отношений) с базой, которая фиксирует эталонный уровень, норму качества. позволяет рассматривать результаты образования в зависимости от качества образовательного процесса и созданных для него условий, между которыми существует прочная связь качество результатов обуславливается качеством процесса и качеством условий его реализации и одновременно несет в себе информацию о качестве последних

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ и её основные компоненты

Модель системы качества ОУ