Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна
Цель логопедической работы: обучающийся, умеющий составлять связное высказывание, правильно оформленное в лексическом и грамматическом отношении; не допускающий специфических ошибок на письме и при чтении.
Задачи логопедической работы в первых классах: развивать артикуляционную и мелкую моторику, формировать правильное звукопроизношение, формировать фонематический анализ и синтез, формировать языковой анализ и синтез.
Задачи логопедической работы во вторых классах: формировать умение различать звуки и буквы на слух, в произношении и на письме формировать слоговой анализ и синтез, закреплять умение определять количество и последовательность слов в предложениях, закреплять умение строить простые распространённые фразы, учить использовать в своей речи предлоги, учить составлять небольшие связные высказывания с опорой на вопросы и наглядный материал.
Задачи логопедической работы в третьих классах: совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, закреплять умение дифференцировать звуки, оппозиционные по различным признакам, закреплять и совершенствовать представления о морфологическом составе слова, уточнять и закреплять представления о словоизменении, учить составлять связные высказывания (устанавливать последовательность событий, отбирать языковые средства для составления высказывания).
В течение всего периода школьного обучения: обогащаем представления об окружающем, развиваем познавательную активность, охрана здоровья обучающихся, совершенствуем коммуникативные навыки, развиваем психологические предпосылки к обучению (устойчивость внимания, наблюдательность, слухоречевая память, самоконтроль), обогащаем словарный запас.
Расписание консультаций: Шабала Н. Н. пятница, – Мавлиева В. В. вторник, среда – 13.40, Рухлова И. И. понедельник, среда – Мусточка С. Н. среда, пятница – – 13.30