Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Advertisements

Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
Транксрипт:

Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна

Цель логопедической работы: обучающийся, умеющий составлять связное высказывание, правильно оформленное в лексическом и грамматическом отношении; не допускающий специфических ошибок на письме и при чтении.

Задачи логопедической работы в первых классах: развивать артикуляционную и мелкую моторику, формировать правильное звукопроизношение, формировать фонематический анализ и синтез, формировать языковой анализ и синтез.

Задачи логопедической работы во вторых классах: формировать умение различать звуки и буквы на слух, в произношении и на письме формировать слоговой анализ и синтез, закреплять умение определять количество и последовательность слов в предложениях, закреплять умение строить простые распространённые фразы, учить использовать в своей речи предлоги, учить составлять небольшие связные высказывания с опорой на вопросы и наглядный материал.

Задачи логопедической работы в третьих классах: совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, закреплять умение дифференцировать звуки, оппозиционные по различным признакам, закреплять и совершенствовать представления о морфологическом составе слова, уточнять и закреплять представления о словоизменении, учить составлять связные высказывания (устанавливать последовательность событий, отбирать языковые средства для составления высказывания).

В течение всего периода школьного обучения: обогащаем представления об окружающем, развиваем познавательную активность, охрана здоровья обучающихся, совершенствуем коммуникативные навыки, развиваем психологические предпосылки к обучению (устойчивость внимания, наблюдательность, слухоречевая память, самоконтроль), обогащаем словарный запас.

Расписание консультаций: Шабала Н. Н. пятница, – Мавлиева В. В. вторник, среда – 13.40, Рухлова И. И. понедельник, среда – Мусточка С. Н. среда, пятница – – 13.30