Секция физической культуры Выполнил ученик 1 «А» класса Гудожников Алексей Руководитель Кусаинова Н.В., консультант Гудожникова Т. 2011 – 2012 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Греко-римская борьба
Advertisements

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Выполнил: Тихонов Иван ученик 4 «Г» класса Руководитель: Кутенёва С.А.
Греко – римская борьба Тренер – преподаватель: Альмаков Валерий Аркадьевич.
Бокс для детей. О пользе занятий боксом подготовил тренер-преподаватель по боксу Алиев А.Г.
Проектно – исследовательская работа на тему: История становления и развития греко – римской борьбы в России Выполнил ученик 8а класса МБОУ СОШ 26 Попов.
«Конечная цель каратэ лежит ни в победе, ни в поражении, а в совершенствовании своего характера» Гитин Фунакоши.
Из исторических источников известно, что в XVIII веке в Англии была борьба, в которой борцам разрешались захваты за ноги и приемы с действиями ног Родиной.
Каратэ – это спорт и здоровый образ жизни! Работу выполнила: семья Тереховых мама Ольга Сергеевна папа Алексей Александрович сын Савелий воспитанник МБДОУ.
Презентация на тему: «Единоборство – бой один на один» Подготовила: Павлова Надежда Георгиевна учитель физической культуры МБОУ НШ ДС «Надежда» г. Вязьма.
Составила: инструктор по физической культуре Махмудова Н.Ю.
Гипотеза Самбо-это тяжёлый труд. Чтобы стать самбистом, надо много, самоотверженно, разумно тренироваться. Искать, ошибаться, проигрывать, и побеждать.
Дзюдо как система воспитания. объявление Если говорить о полезности занятий дзюдо для физического развития, то этот вид спорта комплексно развивает все.
ЕДИНСТВО ДУХА И ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ «ФОРМИРУЕМ ВНУТРИ – ПРОЯВЛЯЕМ ВОВНЕ!» Школа боевых искусств.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ Выполнили:
Когда и как возникли физическая культура и спорт.
Моя Спортивная Жизнь Работу выполнила: семья Свиридовых мама Лидия Сергеевна Папа Александр Александрович Сын Семён воспитанник МБДОУ «Детский сад 260»
Выполнил: ученик 4 класса МБОУ лицей города Зернограда Ростовской области Жерновник Николай Портал «О детстве»
Спортивное дополнительное образование ГБОУ СОШ 464 Волейбол Мини-футбол Настольный теннис Фитнес Пионербол Шахматы Стрельба из лазерного оружия Таэкван-до.
Исследовательский проект. Реклама физической культуры и спорта. Приобщить подростков к ведению здорового образа жизни.
Каранский Роман Евгеньевич г. Ольшукова Наталия Александровна, МАДОУ 38, воспитатель Кривая Екатерина Сергеевна, МАДОУ 38, руководитель физического.
Транксрипт:

Секция физической культуры Выполнил ученик 1 «А» класса Гудожников Алексей Руководитель Кусаинова Н.В., консультант Гудожникова Т – 2012 учебный год

Гипотеза. Греко-римская борьба развивает в человеке дух справедливого воина, но не жестокого. Цель Популяризация занятий греко-римской борьбой.

Задачи 1.Проследить историю возникновения и развития греко-римской борьбы. 2.Доказать, что выявлять сильнейшего можно и без применения оружия 3.Привлечь ребят к занятию греко- римской борьбой.

Я выбрал эту тему, потому что сам занимаюсь греко- римской борьбой. Мои сверстники часто занимаются разными видами спорта и не знают историю их происхождения, а это очень интересно.

Греко-римская борьба – это вид спорта, в котором спортсмены противостоят друг другу. Они проводят различные технические приёмы, применяемые не ниже пояса. Каждый спортсмен стремится победить, прижав соперника к ковру. Скорее всего, история борьбы начинается во времена первобытных людей. Тогда она валялась одним из основных средств выживания людей. Древним людям приходилось в схватке доказывать своё право на еду, землю и даже жизнь. Выживал сильнейший.

Литература и живопись древних греков подтверждает, что наибольшей популярности борьба достигла именно в Древней Греции.

Рим покорил Грецию, приняв часть её культуры. Поэтому борьба у римлян стала также одним из популярнейших народных зрелищ. Борьба в Риме часто показывалась вместе с кулачными и гладиаторскими боями. В 1848 году борцы Парижа стали выступать на первых аренах, созданных для них. В 1896 году французская греко-римская борьба была представлена на первых современных играх. Тогда олимпийский комитет дал ей название греко- римской

Борьба – это единоборство двух спортсменов с применением специальных приёмов без оружия. Что же развивает борьба? выносливость внутреннею силу чувство партнёра укрепляет тело. Кому подходит эта борьба? Детям, которые стремятся обрести всестороннее понимание боевых искусств.

Особенности борьбы: Необходимость систематических и регулярных тренировок, без которых невозможно достичь результатов Отсутствие работы с оружием и ударной техникой. Дух воина не связывается ни с потаканием себе и жалобами, не связывается он с победами и поражениями. Дух воина связывается только с борьбой, и каждое усилие – это последняя битва воина на земле.

Наш земляк – костанаец, чемпион по греко-римской борьбе Сергей Матвиенко Вывод: греко-римская борьба – вид спорта с очень интересной историей возникновения и развития. Она развивает выносливость, укрепляет дух и тело. Успех достигается только в результате систематических и регулярных тренировок.

Литература. В.Н.Дмитриев «Боевые искусства» Ю.А. Шулика, В.М.Косухин, В.И. Лещенко, В.Д.Хоменко «Греко-римская борьба для начинающих» Ресурсы интернета.