«Знать законы, по которым живет природа, уметь организовать свой труд и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и иметь осознанное желание делать это»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Advertisements

Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
Создала Авсеевич Ирина Михайловна «Спешите делать добрые дела»
Предметно развивающая среда по экологическому воспитанию детей старшей группы6 «Солнышко» Выполнили: Булатова М.С. Квач Е.А.
Тема: «Познавательно- экологическая деятельность с детьми 4-5 летнего возраста с использованием опытов и экспериментов. » Разработка воспитателя Шевченко.
Транксрипт:

«Знать законы, по которым живет природа, уметь организовать свой труд и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и иметь осознанное желание делать это» Т. В. Потапова «Концепция экологического Воспитания дошкольников». Автор: Андриевская Л. Б. МОУ Мегринская ООШ

Большое внимание уделяется здоровью детей.

Здоровье человека и сам человек неотделимы от экологии. «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

ЗАДАЧИ Формировать у детей основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них. Воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле, любовь к природе. Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе. Развивать первоначальные географические представления, познакомить с простейшими способами ориентирования на местности.

Принципы работы: Краеведения Педоцентризма ( или позитивного центризма) Научности и доступности понятий «Спирали» Междисциплинарности и интеграции содержания Экологическое развитие строится по схеме ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКУ ЧЕЛОВЕК ПРИРОДЕ ПРАВИЛА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ КАЖДОГО В ПРИРОДООХРАНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Модели предметно-развиваюшей среды по экологическому образованию ДОУ Глобус Календари настольные Календари природы Карты Модели Климатических зон Центр воды и песка Огород на окне Экологическая библиотека Фитокафе Альбомы, иллюстрации Комнатные растения Развивающие и дидактические игры

Цветник Огород лекарственных трав Экологическая тропа Уголок нетронутого леса, луга Огород овощных культур Вне ДОУ

Формы обучения

Праздники и развлечения

Работы детей с выставки

Деревья, как люди с характером тоже. И друг на друга они не похожи. Возьмём сосну: горделива, спокойна. А рядом рябина - печальна, тиха. И всем пригодилась плохая ольха, А вот и берёзонька - символ Руси! Всем она нравится, кого не спроси. А елочка зелёная на новый год придёт И много-много радости детишкам принесёт! В. П. Чугунова. Областной конкурс рукописной книги «Удивительный мир Вологодчины». Деревья, как люди.

Участие в областных конкурсах

«Все хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцвела, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!»