Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Advertisements

Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Результаты работы группы по подушевому нормативу.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Развитие сети образовательных учреждений Экспертиза выполнения обязательств.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Департамент образования Тверской области О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Транксрипт:

Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных учреждений 3. Перевод части образовательных учреждений в форму филиала

Сельские территории 1. Развитие системы сетевого взаимодействия 2. Реорганизация путем укрупнения, присоединения, создание филиалов 3. Создание классов – комплектов 4. Развитие различных «не массовых» форм обучения

Система сетевого взаимодействия Создание базовых школ Создание социокультурных центров Ресурсное обеспечение (материальное, кадровое, территориальное)

Рекомендации органам государственной власти 1) создание нормативной базы: создание нормативного документа, определяющего статус и нормативы финансирования малокомплектной, малочисленной, сельской и школы в ПГТ; внесение изменений в методику определения объемов расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативного финансирования в части сельских общеобразовательных учреждений, дифференциация расчета норматива финансирования расходов на оплату труда учителей в зависимости от места расположения;

Рекомендации органам государственной власти 2) разработка нормативной базы для реализации различных форм получения образования; создание нормативного документа, регламентирующего форму семейного и индивидуального образования; создание нормативного документа по дистанционному образованию в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений; создание нормативного документа, регламентирующего получение коррекционного образования в учреждениях общего образования (единичные случаи в массовой школе)

Эффекты государственно- общественного управления : Открытость образования обществу. Учет внешних заказов ОУ. Развитие медийного пространства, публичность, открытость ОУ. Приращение общественной активности и ответственности за развитие образования. Повышение ответственности ОУ за качество предоставляемых услуг. Повышение уровня требований к условиям организации образовательного процесса. Возникновения общественной экспертизы в различных сферах образования. Эффективное развитие в использовании финансовых, кадровых, материально-технических ресурсов. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по отношению к ученику. Позитивный имидж системы образования. Преодоление стереотипа о системе образования как о затратной сфере. Повышение инвестиционной привлекательности образования.