Провокация на самовыражение как инструмент повышения лояльности пользователей ЗАО «Дневник», Санкт-Петербург 2011
А кто внутри? =) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Кто пользователи Dnevnik.ru ??? школ 2 млн. учеников учителей родителей
Чего хотят пользователи? =( ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Нужно спросить их самих! Но как………? Опросы В ходе спецмероприятий (*вебинаров) В тематических сообществах Feedback фокус-группы (он-лайн и life)
Диалог с пользователями xD ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 При диалоге с пользователями лучше всего: Персонализация Призыв к диалогу (открытые вопросы в новостях) Язык, понятный пользователю («простой») Каналы, удобные пользователю (twitter/vkontakte/facebook) Интерактивность (онлайн-конференции/вебинары) Азарт (*конкурсы на знания и оперативность)
Как подтолкнуть к активности? O_o ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Что цепляет пользователя: Интересный концепт (* Квест-игра: собери подсказки ) Интрига (* намёки, подача информации «порционно ») Две цели (* За лучшее поздравление маме – техника ) Success stories Инфографика (* крупные «сочные» изображения, наглядность ) Возможности (* поступление в ВУЗ; катание в зорбе; посещение выставки Леонардо да Винчи ) Призы (* гаджеты )
Эффект вовлечения хорошо или плохо? (_) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Стремление выиграть позволяет проявить: Коммуникативные навыки лидерские качества => активность => умение побеждать Саморазвитие Благодарность за возможность себя проявить ___________ Негатив в случае неудачи Чрезмерное желание выиграть Какой он, пользователь-игрок?
Конкурсы как универсальный инструмент повышения лояльности (!!!) ООО «Дневник», Санкт-Петербург КИТА 3 КИТА: Творчество и креатив Общение Отличные призы 2 Мастодонта Доверие и честность Success stories Что главное в конкурсе?
Подбор мотивации =*) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 У всех разные ценности: Сертификаты участия (*для портфолио) Самовыражение, творческая реализация Звёздная болезнь, слава Общение, расширение круга знакомств Призовой фонд
Контроль настроения (h) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Замеры посещений и участников, коментарии Анализ обсуждений и обсуждений Как узнать настроение???
Success Stories Dnevnik.ru 2011 (lol) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Twit-бутик (quick play) Да Винчи (квест) Урок 21 века Получилось хорошо!
Ответы на вопросы (?) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012
Алексей Даниловский Санкт-Петербург Петроградская набережная 36А, офис (800) (812) Контакты