Провокация на самовыражение как инструмент повышения лояльности пользователей ЗАО «Дневник», Санкт-Петербург 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты «Дневник.ру» для активного общения и досуга пользователей.
Advertisements

Дополнительные сервисы ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
Сообщества в «Дневник.ру». Сообщества Сети ГруппыСобытия.
Сервис виртуальных конференций. ВИРТУАЛЬНЫЕ КАБИНЕТЫ.
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург Статистика.
Новый модуль восстановления пароля ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2011.
Восстановление пароля ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2011.
Размещение актуальной информации в «Дневник.ру» ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
Санкт-Петербург, 2012 г. Презентация для родителей.
Инструменты сопровождения образовательного процесса ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2012.
Санкт-Петербург, 2012 г. Презентация для родителей.
Поддержка пользователей
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург, Единая образовательная сеть Интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург Статистика.
Участие учителей в работе виртуальных педагогических сообществ.
Интерфейс сотрудника ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2011.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург
Транксрипт:

Провокация на самовыражение как инструмент повышения лояльности пользователей ЗАО «Дневник», Санкт-Петербург 2011

А кто внутри? =) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Кто пользователи Dnevnik.ru ??? школ 2 млн. учеников учителей родителей

Чего хотят пользователи? =( ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Нужно спросить их самих! Но как………? Опросы В ходе спецмероприятий (*вебинаров) В тематических сообществах Feedback фокус-группы (он-лайн и life)

Диалог с пользователями xD ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 При диалоге с пользователями лучше всего: Персонализация Призыв к диалогу (открытые вопросы в новостях) Язык, понятный пользователю («простой») Каналы, удобные пользователю (twitter/vkontakte/facebook) Интерактивность (онлайн-конференции/вебинары) Азарт (*конкурсы на знания и оперативность)

Как подтолкнуть к активности? O_o ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Что цепляет пользователя: Интересный концепт (* Квест-игра: собери подсказки ) Интрига (* намёки, подача информации «порционно ») Две цели (* За лучшее поздравление маме – техника ) Success stories Инфографика (* крупные «сочные» изображения, наглядность ) Возможности (* поступление в ВУЗ; катание в зорбе; посещение выставки Леонардо да Винчи ) Призы (* гаджеты )

Эффект вовлечения хорошо или плохо? (_) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Стремление выиграть позволяет проявить: Коммуникативные навыки лидерские качества => активность => умение побеждать Саморазвитие Благодарность за возможность себя проявить ___________ Негатив в случае неудачи Чрезмерное желание выиграть Какой он, пользователь-игрок?

Конкурсы как универсальный инструмент повышения лояльности (!!!) ООО «Дневник», Санкт-Петербург КИТА 3 КИТА: Творчество и креатив Общение Отличные призы 2 Мастодонта Доверие и честность Success stories Что главное в конкурсе?

Подбор мотивации =*) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 У всех разные ценности: Сертификаты участия (*для портфолио) Самовыражение, творческая реализация Звёздная болезнь, слава Общение, расширение круга знакомств Призовой фонд

Контроль настроения (h) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Замеры посещений и участников, коментарии Анализ обсуждений и обсуждений Как узнать настроение???

Success Stories Dnevnik.ru 2011 (lol) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012 Twit-бутик (quick play) Да Винчи (квест) Урок 21 века Получилось хорошо!

Ответы на вопросы (?) ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012

Алексей Даниловский Санкт-Петербург Петроградская набережная 36А, офис (800) (812) Контакты