Вариант применения на уроке технологии деятельностного метода. Сложение и вычитание двузначных чисел. Выполнила: Рыжкина Елена Геннадьевна. Учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
3 класс Устное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Презентацию подготовила Николенко Н.В.
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Ну-ка проверь дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Транксрипт:

Вариант применения на уроке технологии деятельностного метода. Сложение и вычитание двузначных чисел. Выполнила: Рыжкина Елена Геннадьевна. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 883. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие: *чему учить?(обновление содержания) *ради чего учить?(ценности образования) *как учить?(обновление средств обучения)

1.Мотивация. Ну-ка, проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка… Проверили? Вот здорово! К уроку всё готово! Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь оценку «5» Тут затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи ! За работу! В добрый час! 2.Актуализация опорных знаний. -Сосчитать от 17 до26, от 34 до 19. -Назовите предыдущее число, последующее, соседей. -Назовите число, в котором 2д 4е, 3д 1е. -Сколько десятков и единиц в числах: 12, 19, 28. Задачи. а) В корзине лежало 9 яблок. Положили ещё 7 яблок. Сколько яблок стало в корзине? б) В одном мешке 13 кг муки, а в другом-11кг. На сколько во 2-м мешке муки меньше, чем в 1-м?

Игра «Внимание» Внимательно посмотреть, запомнить и схематично нарисовать фигуры и предметы в данной последовательности.

3. Проблема. Определение темы урока. -Устно выполните вычисления: (Не у всех получается.) 4. Построение проекта выхода из затруднения. -Что главное при выполнении действий с двузначными числами, о чём нужно помнить постоянно? (Действия выполняются по разрядам.) -Определяем цель, строим проект будущих действий, направленных на реализацию поставленной цели. Какие действия и в какой последовательности осуществить. 5.Реализация проекта.(Обсуждение вариантов, выбор оптимального, фиксирование в языке и знаково. Используем способ для решения задачи, вызвавшей затруднение. Фиксация преодоления затруднения.) -Запись тех же примеров столбиком. -Обговариваем алгоритм, выделяем этапы. 1.Пишу: ед.под ед.,дес. под дес. 2.Складываю(вычитаю) единицы… 3.Складываю (вычитаю) десятки… 4.Ответ… Возможен плакат, фиксирующий этапы решения.

6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8.Включение в систему знаний и повторение. Работа по учебнику.(Найдите ошибку, обоснуйте, исправьте; действия с именованными числами, периметр треугольника, решение уравнений и др.) 9.Рефлексия учебной деятельности. -Что узнали? -Какие цели поставили? -Достигли ли мы их? -Над чем нужно поработать?

В презентации использовались методов деятельностного подхода Л.Г.Петерсон.