ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА © МОУ средняя общеобразовательная школа 25 Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 25 Важно, чтобы школа готовила молодых людей к реальной жизни, научила их выживать и преуспевать в сегодняшнем и завтрашнем мире. Роберт Т. Киосаки.
Advertisements

ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА © МОУ средняя общеобразовательная школа 25 Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Транксрипт:

ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА © МОУ средняя общеобразовательная школа 25 Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова Т.В., Юдина Е.Н., Антонова Е.Ю.

МОУ СОШ 25 Важно, чтобы школа готовила молодых людей к реальной жизни, научила их выживать и преуспевать в сегодняшнем и завтрашнем мире. Роберт Т. Киосаки

Кадетские классы г.г. – первые кадетские классы

понимание значения государственного патриотизма жизненная активность, проявление чувства долга, принципиальность, честность, трудолюбие упорство и прилежание в учебе желание стать профессиональным военным Моральные и деловые качества кадета

Качества современного учащегося §Мобильность §Коммуникативность §Креативность §Рефлексивность §Лидерство §Критическое мышление §Толерантность ЗДОРОВЬЕЗДОРОВЬЕ

Здоровье Физическое §ЗОЖ §Состояние экологии Психическое (душевное) §Любовь §Творчество §Круг общения §Юмор Социальное (духовно- нравственное) §Воспитание §Самовоспи- тание

Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3 Ц

Цель исследования §Поиск оптимальной модели здоровьесберегающей среды, обеспечивающей социальное, психическое и физическое здоровье

Система образования Ученики Учебная деятельность Воспитательная деятельность Просветительная деятельность Педагогические работники Родители

Модель матричной структуры методической службы НМС ДиректорПедагогический совет Зам. по НМР Зам. по УР Зам. по ВР Руководители МО Медицинская служба Социально- психологическ ая служба ВТК НОУ Библиотека

Структура модели развивающей и здоровьесберегающей среды Директор школы Заместители директора школы Руководители методических объединений Ученичес- кий актив Обще- школьная конферен- ция Совет школы Совет по стратегии разаития школы Большой педагоги- ческий совет Малые пед- советы Обществен ные органи- зации учителей Совет родителей учащихся Совет учеников школы Админи- стратив- ный совет Научно- методи- ческий совет Группа разра- ботки и реали- зации про- грамм разви- тия школы Эксперт- ные комис- сии Аттестационная комиссия Временные исследова- тельские коллективы Временные творческие группы учителей Методичес- кие объединения Психолого- педагогичес- кий консилиум Школа актива Центр исследован ий и разработок Функцио- нальные службы (логопеди- ческая, психоло- гическая) Методи- ческое объединение классных руководите- лей Служба здоровья Совет мэров Активы классов Советы коллективных творческих дел

Принципы построения модели здоровьесберегающей среды §Комфортность и безопасность среды §Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности §Возрастная перспектива §Информационная насыщенность §Автономность §Эстетичность

ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» Идея: построение здоровьесберегающего и развивающего образовательного пространства; гармоничное соразвитие общества и биосферы.

Проект: « Современная школа-лаборатория высоких технологий». Цель: формирование алгоритмов внедрения высоких технологий во всех областях школьной жизни

Проект: «Познай себя, познай мир» Цель: активное включение детей в процессы через пробуждение заботы о себе, своей семье, своем народе, своем государстве, своей планете…

Проект: «Генофонд микрорайона Волжский: проблемы, проекты и алгоритмы действий. Цель: формирование систем заботы, направленных на самооздоровление человека, поддержку семьи.

Проект: «Позитивная информация как инструмент нравственного оздоровления и устойчивого развития» Цель: формирование информационных волн снижения агрессивности, воспитание толерантности, чувства понимания и уважения к представителям других культур, умение жить в мире и согласии; стимулирование к личностному культурному самоопределению

Проект: «Военно-патриотическое воспитание» Цель: формирование проектов возрождения социально-духовной роли старшего поколения в общественной жизни, изучение истории и культуры Отечества и родного края, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству, физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни.

К защите Родины готовы

Сотрудничество с кадетскими классами СОШ 5 г.Череповца

Проект: «Республика СВЕДУМИД» Цель: формирование проектов активного включения молодежи в социально- позитивное творчество

Красивые, сильные, ловкие…

География поступления в ВВУ Москва Санкт-Питербург Череповец Смоленск Рязань Воронеж Саратов Армавир Нижний Новгород Краснодар Ярославль

Традиционные спортивные мероприятия. §дни здоровья §«Осенний призыв» §смотр песни и строя §спортивно-военизированные игры §муниципальная игра «Зарница» §слет патриотических объединений «Юность. Отвага. Спорт.» §«Весенний призыв» §«Веселые старты» §военные сборы старшеклассников §муниципальная спартакиада §легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы §областной смотр-конкурс «Ярославский кадет»

Муниципальная спартакиада школьников место место место место место место место место

Муниципальная легкоатлетическая эстафета место мест место место место место

Областной смотр-конкурс «Ярославский кадет» место место место место место место

Красивые, сильные, ловкие…

… Стыдно, когда нашим парням портные делают плечи из ваты. Плечи надо делать из мышц. Пусть наши парни не будут вешалками для пальто, а растут сильными. ловкими, хорошо развитыми. Иван Заикин

Спорт, уроки физической культуры – это не погоня за рекордами, это здоровье, это готовность к взрослой жизни, к труду, это подготовка наших юношей к воинской службе, воспитание качеств, необходимых настоящим мужчинам.

Оборонно-спортивный профиль