Новая Система Финансирования 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Advertisements

Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
Роль Управляющего Совета в работе МОУООШ 28 в условиях модернизации образования Работа по совершенствованию системы оценки качества образования.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
На основании Постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего Образования в городе Москве»
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Новая Система Финансирования учебный год

ОУ пилотного проекта предоставлено право: -создавать Управляющий совет; - самостоятельно устанавливать штатное расписание и заработную плату сотрудников; - разрабатывать и утверждать учебный план, образовательную программу; - решать соотношение базовой, специальной и стимулирующей части фонда оплаты труда, порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда; - самостоятельно участвовать в тендерах, конкурсах, закупках, решать проблемы финансово – экономической деятельности.

Накопленный опыт в ОУ позволит выявить и разрешить ряд трудностей участников проекта «Пилот-125»: - несовершенство нормативно-правовой базы для введения НСФ, необходимость доработки; - недостаточный размер стимулирующего фонда оплаты труда; - психологическая перестройка «трудного» учителя; - необоснованное расширение штатных расписаний (оптимизация штатного расписания); - трудоемкость (временные затраты) расчета при тарификации; - некорректность отдельных индикаторов оценки труда педагогических работников.

Система критериев результативности деятельности учителей ГОУ СОШ 3

Уровень профессионального мастерства ПоказателиМаксимальный балл 1. Инновационная и экспериментальная деятельность педагога Повышение квалификации и самообразование 5 3. Участие в профессиональных конкурсах Трансляция своего опыта10 5. Внеклассная работа по предмету5 ИТОГО40 баллов

Качество и результативность труда ПоказателиМаксимальный балл 1. Качество знаний по предмету10 2. Результаты аттестации учащихся5 3. Результаты аттестации выпускников 5 4. Победители олимпиад, участники научно-практических конференций Победители творческих конкурсов, соревнований Отсутствие, снижение количества неуспевающих и слабоуспевающих учащихся 10 ИТОГО50 баллов

Соблюдение единых требований и личная дисциплина ПоказателиМаксимальный балл 1. Ведение учетно-отчетной документации2 2. Отсутствие дисциплинарных взысканий, замечаний 1 3. Своевременное выполнение приказов, сдача отчетов, информации 2 4. Выполнение плана и программы1 5. Отсутствие письменных жалоб со стороны родителей 1 6. Соблюдение графика дежурства1 7. Выполнение требований к содержанию учебного кабинета 2 ИТОГО10 баллов

Школьные вопросы про НСФ - гарантированная заработная плата через тарификацию с учетом педагогической нагрузки - индивидуальное обсуждение баллов на премию (180 т.р.) по окончанию учебного года (максимальный балл 10 с пояснениями для Совета школы), также будет учитываться динамика успеваемости учащихся каждого учителя в сравнении 1 триместра и годовых результатов. - систематическое обсуждения в МО по критериям распределения стимулирующей части (дополняется МО развивающей направленности: ИЗО, музыка, технологии, физическая культура и ОБЖ). - для Совета школы необходимо ввести 3 родителя: предложения до (можно не подавать, если таковых нет) - педагогическое самоопределение (с указанием уровней притязаний: высокий, средний, достаточный) – программа развития учителя

Педагогическое самоопределение – программа развития учителя Повышение качества образования. Создание условий для укрепления здоровья и развития учащихся. Поддержка и развитие одаренных детей. Снижение количества неуспевающих, слабоуспевающих учащихся. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства. Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий. Формирование культуры качественного использования информационных технологий на уроке.