к. ф.-м. н. Колесникова Т.Д. к. т. н. Кузнецова С.Н. к. т. н. Смирнова И.Г. «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» Санкт-Петербург 2012 год
Статистика ЕГЭ-2012 по физике Количество участников, сдававших физику, РФ СПб – Доля от количества участников: РФ – 26,2 % СПб – 22,9% Не приступали к блоку С - 28% Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования2
3 По данным ФГБНУ «ФИПИ» ( Результаты ЕГЭ по физике в 2012 г. оказались ниже показателей прошлого года. Средний первичный балл составил 20,1. (в 2011 г. – 22,9) Существенно вырос процент участников экзамена, не преодолевших границу минимального балла г. –12,6% участников экзамена не смогли продемонстрировать знания, достаточные для получения сертификата ЕГЭ по физике; 2011 г. – 7,4% Снизился процент участников экзамена, набравших высокие баллы (от 62 до 100 тестовых баллов): 2012 г. – 11,7 % от общего числа сдававших ЕГЭ по физике; 2011 г. – 16,7 % Снизились результаты выполнения расчетных задач повышенного уровня сложности.
СРЕДНИЙ ОБЩЕГОРОДСКОЙ БАЛЛ ПО ФИЗИКЕ (ВСЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ) Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования4 Учебный год Средний балл (Основной этап) 49,1852,6748,00 Средний балл (Дополнительный этап) 44,7842,5340,92 ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ В 2009 – 2012 годах ГодЧисло участников ЕГЭ по физике В % к общему числу участников ЕГЭ Минимальное количество баллов , , , ,236
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ (ВСЕ ЭТАПЫ, ВЫПУСКНИКИ ТЕКУЩЕГО ГОДА) Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования Тестовый балл Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл (в %) РФ СПб
СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ ПО РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (ВСЕ ЭТАПЫ, ВСЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ) Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования6 РезультатСПбРФ Сдали87,0%84,8% Не сдали13,0%15,2% 100 баллов445 Средний балл47,4546,7
Формирование учебных групп по первоначальным знаниям абитуриента Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования7 Физико- математические группы Стандартные группы Группы выравнивания Гуманитарные группы Физико- математические и математические классы Общеобразовательные Технические Информационно- технологические классы Социально-экономические Химико-биологические Языковые классы Техникумы Количество уроков в неделю в школе Математика Физика (1)-
Компьютерное тестирование слушателей ПК в ЦДО Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования8
9
10
Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования 11
Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования12
Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования13
Спасибо за внимание! 14 Роль профориентации и довузовской подготовки в концепции непрерывного образования