Международная конференция «Особенности интеграции общеевропейской системы мониторинга уровня владения иностранным языком в российское образовательное пространство» январь 2012
Мотивирование независимого мониторинга уровня владения английским языком ученик семьяшкола
Мотивирование мониторинга
Афанасьева Л.О. завуч школы 457 с углубленным изучением английского языка г. Санкт-Петербурга
Мотивирование мониторинга Рефлексия Снятие психологических трудностей учащихся Соответствие оценки реальным знаниям Независимая оценка результативности работы учителя Прозрачность и объективность оценки знаний учащихся Поэтапный контроль умений и навыков для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Мотивирование мониторинга Рефлексия
PTE YL Quickmarch
Мотивирование мониторинга Рефлексия Самоанализ уроков Переосмысление системы регулярного мониторинг знаний Использование ролевых игр на основе условных и естественных ситуаций Проявление доверия со стороны родителей
Мотивирование PTE YL, General Рефлексия
Соловьева Саша, Филиппова Кристина, Шаалан-Анохин Даня, 4 класс сертификат PTE YL Springboard
Сайганов Рустам, 8 класс сертификат PTE General level 1
Мотивирование PTE YL, General Рефлексия Уверенность в объективности оценки учителя Навык сдачи экзамена Уверенность ученика в собственных силах Осознанное целенаправленное изучение английского языка Практика использования сертификата
Мотивирование независимого мониторинга уровня владения английским языком Гречаниченко Марина Борисовна Учитель английского языка Экзаменатор Pearson Test of English Санкт-Петербург