Вводная презентация учителя Выполнила Григорьева К.В., учитель-логопед ТОГОУ «Моршанская общеобразовательная школа- интернат основного общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Будь внимательным, мой друг: в слове безударный звук! Безударный-хитрый гласный; Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет.
Advertisements

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.
Авторский медиапродукт- Торопова Марина Назаровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Урок 4. Приставки про-, пра-, по-, па-. Знать правила написания приставок про-, пра-. по-, па-. Уметь правильно писать слова с приставками про-, пра-,
Звенит, заливается школьный звонок Вас ждет интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно дается учение!
КОРЕНЬ И ТРИ ПРАВИЛА КОРНЯ. ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ КореньКорень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Безударные гласные к корне слова. 2 класс Разработал учитель начальных классов Аракчеева Ирина Викторовна школа-интернат 19 ОАО «РЖД»
П РОИЗНОШЕНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ Урок во 2 классе Презентация учителя Акимовской ООШ 1 Селезнёвой Е.Е.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
© Гимназия 56, 2007 © Гулюгина М. О., Цель урока: создать условия для «открытия» способа проверки безударных гласных в корне слова Задачи: Развивать.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Транксрипт:

Вводная презентация учителя Выполнила Григорьева К.В., учитель-логопед ТОГОУ «Моршанская общеобразовательная школа- интернат основного общего образования»

Будь внимательным,мой друг: в слове безударный звук! Безударный-хитрый гласный; Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука! Чтоб в словах не ошибиться, Надо с алгоритмом подружиться!

Как научиться писать грамотно? Коза рагатая или каза рогатая ? ? Бредет по трапинке или бридет по тропинке

Учебная проблема Проверка безударной гласной в корне слова Понятен ли принцип проверки или механически заучено правило Можешь ли применять правило на практике

Секрет успеха Вспомни: Составьте в парах алгоритм проверки безударной гласной в корне слова Ударные и безударные гласные Корень слова Родственные слова

Не то беда,что мы всегда Чего-нибудь не знаем, А то беда,что иногда Незнание скрываем. А если знаешь сам,чего Не знаешь,не умеешь,- Тогда добьешься своего, Узнаешь,поумнеешь. Успехов!