Е.А.Тарасенко. к. с. н. Е.А.Тарасенко СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НИУ Высшая Школа Экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинговая служба врача-фармацевта (дополнительная образовательная услуга) Доценты кафедры «Терапия, акушерство и фармакология», к.в.н. Леонтьева Ирина.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Лекция 7 краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций,
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
ADIDAS
МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА. 11 КЛАСС.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Транксрипт:

Е.А.Тарасенко. к. с. н. Е.А.Тарасенко СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НИУ Высшая Школа Экономики

Что такое социальный маркетинг? Родина социального маркетинга – США (1960-е годы) Родина социального маркетинга – США (1960-е годы) В 1974 г. В Великобритании открывается государственный Национальный Центр Социального Маркетинга, который начинает разрабатывать В 1974 г. В Великобритании открывается государственный Национальный Центр Социального Маркетинга, который начинает разрабатывать National Social Marketing Strategy for Health in England. Социальный маркетинг – это не один из подвидов отраслевого маркетинга, таких как спортивный маркетинг, маркетинг ритейла, маркетинг FMCG и т.п. Социальный маркетинг – это нечто большее, чем просто маркетинг в социальной сфере. Социальный маркетинг – это не один из подвидов отраслевого маркетинга, таких как спортивный маркетинг, маркетинг ритейла, маркетинг FMCG и т.п. Социальный маркетинг – это нечто большее, чем просто маркетинг в социальной сфере. Ключевое отличие социального маркетинга заключается в том, что его основная цель – благополучие общества/местного сообщества и способствование позитивным социальным изменениям. Ключевое отличие социального маркетинга заключается в том, что его основная цель – благополучие общества/местного сообщества и способствование позитивным социальным изменениям.

Цели освоения дисциплины «Социальный маркетинг»: дать студентам магистратуры базовые знания в области теории, методологии и практики социального маркетинга, раскрыть возможности социального маркетинга в продвижении массовых социальных проектов и кампаний, изменении культурных практик, сознания и паттернов поведения в обществе, продвижении корпоративной филантропии и социально ориентированных проектов бизнес-сообщества.

Задачи социального маркетинга? Способствование позитивным социальным изменениям – изменение поведенческих практик и культурных паттернов ЦА (маркетинговый термин) - отдельных членов общества, общественных организаций, коммерческих корпораций, государственных организаций и бюрократии и т.п. Способствование позитивным социальным изменениям – изменение поведенческих практик и культурных паттернов ЦА (маркетинговый термин) - отдельных членов общества, общественных организаций, коммерческих корпораций, государственных организаций и бюрократии и т.п. Некоммерческий маркетинг, маркетинг особых случаев/событийный маркетинг, про-социальный маркетинг, социетальный маркетинг, корпоративная филантропия. Некоммерческий маркетинг, маркетинг особых случаев/событийный маркетинг, про-социальный маркетинг, социетальный маркетинг, корпоративная филантропия. Задачи социального маркетинга – образование, мотивирование, регуляция, продвижение и социальная мобилизация всего общества либо отдельных групп населения. Задачи социального маркетинга – образование, мотивирование, регуляция, продвижение и социальная мобилизация всего общества либо отдельных групп населения. Основная особенность социального маркетинга – ориентация на потребителя/ЦА (маркетинговый концепт) и использование маркетингового инструментария Основная особенность социального маркетинга – ориентация на потребителя/ЦА (маркетинговый концепт) и использование маркетингового инструментария

«ЧЕТЫРЕ Р» МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК ТоварПродвижение Распространение товара Цена Ассортимент товара Качество Дизайн Свойства Торговая марка Упаковка Обслуживание Гарантии Реклама Персональная продажа Стимулирование сбыта Связи с общественностью Цена по прейскуранту Скидки Срок платежа Условия кредита Каналы сбыта Охват рынка Ассортимент Местоположение Складские запасы Транспортировка

Отраслевые издания Отраслевые издания Фармацевтический вестник Индустрия рекламы Рынок ценных бумаг Валютный спекулянт Нефть и капитал Мебельщик Новости торговли и т.д. и т.п.

Спасибо за внимание!