ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамках реализации стандартов нового поколения. Митрофанова Татьяна.
Advertisements

Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Елена Николаевна Жаркова, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе, к.п.н., доцент КГОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Транксрипт:

ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова Татьяна Геннадьевна

Бурятия, Улан – Удэ.

Условия для реализации сетевой образовательной программы: Разработана ООП в рамках реализации ФГОС; Начальная школа – детский сад это учреждение полного дня; Развивающие программы дошкольного и начального образования: Высокопрофессиональный педагогический состав, владеющий информационными технологиями и технологиями РО; Наличие миникабинетов для многообразия образовательных пространств; Наличие компьютерного класса, локальной сети; Наличие дополнительных образовательных услуг для индивидуальной образовательной траектории учащихся; Организация единого образовательного пространства для дошкольников и учащихся начальной школы (социально – экономическая игра «Страна Детства»); С 2009 года – автономное учреждение.

«Системное развитие образовательного пространства Начальной школы – детского сада на основе инновационной деятельности» Федеральная экспериментальная площадка с 2003 года по теме:

Цель проекта: Разработать и апробировать эффективную модель сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ в рамах реализации стандартов нового поколения.

Задачи проекта: - разработать нормативную правовую базу для развития сетевого взаимодействия начальных школ; - разработать электронную среду и систему оценки качества по реализации стандартов нового поколения.

Механизмы реализации проекта: - Разработка норматива для учащихся, обучающихся в сети; - техническое оснащение сети малокомплектных школ; - разработка нормативной базы для организации сетевого взаимодействия; - повышение квалификации педагогов, подготовка тьюторов; - получение муниципальных заказов на реализации сетевых образовательных программ, - отработка контрактных отношений по реализации сетевых образовательных программ; - получение средств по нормативу для учащихся, обучающихся в сети.

Ожидаемые результаты проекта: - разработка норматива для учащихся, обучающихся в сети; - разработка Порядка финансирования школ, реализующих сетевые образовательные программы; - разработка электронной системы оценки результатов учебных достижений, компетентностей, социального опыта учащихся при переходе из 4 класса.

Эффекты и возможные дополнительные результаты от реализации предлагаемого проекта. - Создание новой системы управления образовательным процессом в сети малокомплектных школ (сетевой учебный план, сетевое расписание; единая система оценки качества в сети др. - внедрение эффективных методов финансирования малокомплектных школ; - создание условий для поддержки талантливых детей малокомплектных начальных школ; - повышение качества образования учащихся в малокомплектных школ.