Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Advertisements

Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу речь приятнее,
Урок литературного чтения 2 класс Ершова Татьяна Владимировна МОУ «Сош 16»
Окружающий мир. Узнай слово ВЕЖЛИВОСТЬ 1. Снежная буря 2. Пища 3. Идет воин, землю роет, на ногах – без копыт есть рога, да не бык. 4. Неправда 5. Ходит.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
Уроки вежливости для детей! Презентация для детей старшего дошкольного возраста.
Уроки вежливости для детей! Презентация для детей библиоклуба «Любознайка» Новотаволжанской модельной библиотеки п / выдачи с. Архангельское, библиотекарь.
Что такое вежливость? Вежливость-соблюдение правил приличия. Вежливость – доброе поведение. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было.
Уроки вежливости!. Вежливые слова в нашей жизни! Для чего они нужны?
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Меньшикова Лилия Геннадиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ8 г. Мытищи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Альменевская средняя общеобразовательная школа» Презентацию составили обучающиеся 5а класса: Дубынина Таня.
Урок СБО в 4 классе по теме «Вежливые формы обращения» Подготовила: Тарасова Елена Анатольевна учитель начальных классов ОКОУ «Тёткинская школа – интернат.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВЕТ ДОБРОЕ УТРО.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. вежливость королей Каждому человеку приятно, когда с ним разговаривают вежливо.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
Формы приветствия: Здравствуйте Доброе утро Добрый день Добрый вечер.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ. Здравствуйте - это значит будьте здоровы!
Транксрипт:

Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу речь приятнее, более тёплой, доброжелательной.

В каких случаях мы используем эти слова? Благодарность Прощание ПросьбаИзвинение Приветствие

Работа в паре. Рассмотрите рисунки на стр. 54 учебника. Придумайте и разыграйте разговор между героями, используя вежливые слова.

Проверка.

Здравствуйте. 1.Что обозначает это слово? 2.Кого можно им приветствовать? 3.Какими словами можно заменить это слово? Мы желаем вам здоровья (здравия).

Я другу говорю: «Привет!» А он в ответ: «Здорово!» Тут ничего Плохого нет, Подходят оба слова. Старшему, если встречаемся с ним, Первыми «Здравствуйте!» мы говорим.

До свидания. Когда и кому говорят эти слова? Какими словами можно их заменить? Что обозначает это выражение? «До свидания» - т.е. мы надеемся увидеть вас ещё раз. До свидания. Пока. До встречи.

«До свиданья!» - На прощанье Говорим; О том и речь, Что ещё нас ждут свиданья, Много-много новых встреч!

Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова! Вежливые слова нужно не только знать, но и использовать в своей речи, чтобы не прослыть невежливым человеком и и быть понятным своим собеседникам.

Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?

Помни! 1.Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном. 2.Использовать слова приветствия, благо- дарности, извинения, прощания. 4. Не следует говорить слишком долго.

Работа в парах. Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным. 1. «Алло». 2. Приветствие. 3. Объяснение цели звонка – собственно разговор. 4. Благодарность. 5. Прощание.

Что такое культура поведения? Культура поведения – это вежливые поступки.

Кто поступает правильно?