Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Advertisements

Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году МОУ лицей 4.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Введение ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Организация предпрофильного и профильного обучения как условие для повышения качества образования в школе Авторы: директор МБОУ ПСОШ 2 Л.В. Правдина заместитель.
Учебный план учебного года МБОУ «СОШ 5 г. Губкинский»
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
1 БАЗИСНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ БУП Салахова Роза Абраровна, главный специалист информационно – методического отдела.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Транксрипт:

Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»

Принципы построения УП Нормативно-правовой Учет социального заказа родителей Анализ результатов ОУ Учет специфики ОУ Учет познавательных интересов учащихся Анализ УМК и кадрового состава

Закон РФ «Об образовании» Ст.32 Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 1.Компетенция ОУ: -Разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; 1. Ответственность ОУ за: -Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

БУП РФ БУП РТ Письмо "Об особенностях преподавания биологии в условиях перехода на компетентностный подход" ( г.) Письмо "Об особенностях преподавания химии в условиях перехода на компетентностный подход" ( г.) Письмо ""Об особенностях преподавания учебного предмета «Русский язык и литература» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования"" ( г.) Письмо "Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования" ( г.) Письмо «Об изучении истории и обществоведческих дисциплин в 2009/2010 учебном году» Нормативно-правовые документы

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан от /7 "Об особенностях преподавания учебных предметов начальной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования" ( г.) Письмо "Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный компонент общего и среднего (полного) общего образования" ( г.) Инструктивно-методическое письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан от /7 "Об особенностях преподавания учебного предмета «Музыка» ( г.) Письмо "О преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и порядке оплаты труда преподавателей- организаторов ОБЖ в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан» (от г.) и другие документы Нормативно-правовые документы

Специфика общеобразовательного учреждения Компонент образовательног о учреждения Английский язык Математика Русский язык Математик а Русский язык класс 6 класс Компонент образовательног о учреждения Английский язык Математика Русский язык Математик а Русский язык класс Компонент образовательног о учреждения Математика1Русский язык 1

Специфика общеобразовательного учреждения 9 класс Компонент образовательного учреждения Математика Курсы по выбору класс Компонент образовательного учреждения Математика1

Физико - математический профиль Методическое обеспечение Сетевое взаимодействие Проекты Элективные курсы Кадровое обеспечение Профильные предметы Математика Физика Информатика Ненилина В.В.- учитель высшей кв.категории Корсакова М.Л. – учитель первой кв. категории Серякова Н.Н. – учитель высшей кв. категории Учебники: Алгебра Никольский С.М. Геометрия Атанасян.Л.С. Учебники авторов Угриновича Н.Д. Семакина И.Г. КГТУ им. С.М. Кирова КГТУ им. А.Н. Туполева КГЭУ Фестиваль науки и творчества Интегрированный проект «Цветочные часы» Нестандартные методы решения уравнений Биофизика «Проектирование web-сайтов» Учебники авторов Мякишева Г.Я. Пинского А.А. Анализ УМК, кадрового состава, материально-технической базы

Диагностика профессиональных предпочтений Анкетирование учащихся Собеседование с родителями Учет социального заказа родителей и познавательных интересов учащихся

Статус общеобразовательного учреждения Физико-математический профиль Компонент образовательного учреждения Математика3 Информационно-технологический профиль Компонент образовательного учреждения Математика Русский язык Физика Социально-экономический профиль Компонент образовательного учреждения Математика Русский язык Информатика и ИКТ Социально-гуманитарный профиль Компонент образовательного учреждения Математика Физика Информатика и ИКТ