Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Итоги работы районного методического кабинета за учебный год.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
Транксрипт:

Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»

2 организовать непрерывное профессиональное образование с максимальной пользой для каждого учителя в соответствии с его запросами, целенаправленно используя методические возможности района. Цель: Создать условия для формирования адаптивной системы управления методической службой, открытой для изменений, способствующей росту профессиональной компетентности педагогов района, обеспечивающих новое современное качество образования. Миссия РМК: Цель:

3 Задачи: -создать оптимальную организационную структурно- функциональную модель управления методической деятельностью в муниципальной образовательной системе, способствующую более полному обеспечению информационной поддержки образовательного процесса, научной и инновационной и методической работы в ОУ района; -сформировать устойчивую потребность непрерывного профессионального роста как условие достижения результатов дошкольного, общего, дополнительного образования; - создать условия для формирования новых профессиональных компетентностей, способствующих решению задач модернизации образования, освоению новых образовательных стандартов, современных образовательных технологий; -способствовать развитию компетентностей руководителей ОУ в осуществлении инновационной деятельности учреждения; Задачи:

4 Принципы деятельности РМК принцип научности принцип непрерывности и преемственности принцип оптимальности принцип комплексности принцип системности управления принцип партисипативности принцип гибкости и вариативности принцип регионализации «эффект незавершённости»(принцип приоткрытой двери) принцип опережения (с учётом тенденций развития муниципальной системы образования) Принципы деятельности РМК

5 Н направления деятельности РМК организационно- педагогическое информационное научно- методическое аналитическое экспериментально- инновационное консультативное

6 Управление образования МО «Тымовский городской округ» Районный методический кабинетСОИП и ПКК Районный методический совет РМО,ПДС Школы мастерства (ШМЦ,ШНР) Творческие группы Районный экспертный совет Опорная школа по учебно- методической работе Опорная школа по нравственно- патриотическому воспитанию Опорная школа по трудовому воспитанию и обучению Изучение состояния преподавания и качества знаний, эффективности организации методической работы в ОУ, воспитательная работа в ОУ, экспертиза инновационной деятельности, инновационных материалов, олимпиады, конкурсы, конференции, семинары, обобщение ПО, методические недели, методически аудит и т.д. Организационная структура управления РМК МО «Тымовский городской округ»

7 Результативность деятельности РМК Результативность работы РМК

8 Новые идеи и технологии в организации методической службы В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» определяется необходимость реорганизации ММС,построения её деятельности на принципах сетевой организации. Предполагается,что решение этой задачи приведёт действующую ММС в соответствие с современными подходами к обновлению структуры и содержания общего образования.

9 Элементы сетевого взаимодействия в системе методической работы района Создана нормативно-правовая база,регулирующая инновационную деятельность в муниципальной системе образования. Сформированы элементы общего информационного пространства. Формируются механизмы для сетевого взаимодействия ( РЭС, Совет ЭП ), модель сетевой организации по непрерывному образованию педагогических работников. Развивается взаимодействие опорных школ. Развивается взаимодействие методических служб всех уровней( методические службы ОУ,договорные отношения с СОИП и ПКК) Апробируется деятельность матричных структур в условиях перехода к сетевой организации.

10 Модель сетевой организации по непрерывному образованию педагогов района РМО,ПДС творческие группы Методические службы ОУ Опорные школы по направлениям Экспериментальные площадки РМК

11 Измененная структура управления методической службой позволит: более полно обеспечить информационную поддержку образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы во всех учреждениях сетевой организации в сравнении с автономной деятельностью методических учреждений; повысить эффективность использования методических и других ресурсов; обеспечить равные возможности пользования этими ресурсами всех субъектов образовательного процесса, научной и научно- методической деятельности, осуществляемой в учреждениях сетевой организации; расширить возможности для повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с потребностями развивающиеся системы образования; объединить усилия и возможности методических и других учреждений для внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе их компьютеризации.